Лента Новостей
Все новости →21 марта DNS, «Теремок», «1С-Битрикс» и «Улей» в эфире на тему «Грабли внедрения HRM-решений: как избежать ошибок при внедрении портала для адаптации и развития сотрудников»
время публикации: 18:00 13 марта 2024 года
Как бизнесу не только эффективно привлекать в компанию новых сотрудников, но и создавать условия для снижения оттока специалистов? Для того чтобы эти процессы были стабильными, необходимо усиливать HR-бренд за счет создания для персонала единой среды, в которой сотрудники могут развивать свои профессиональные компетенции и влиять на карьерный рост. Эти и другие задачи решают HRM-системы, о возможностях которым мы поговорим 21 марта в прямом эфире.
На российском рынке практически нет крупных компаний, которые не испытывали бы кадрового голода. Если 2 года назад остро стояла проблема дефицита линейного персонала и на производстве, то сейчас число вакансий в разы превышает количество соискателей и в профессиях, требующих особой квалификации и знаний. Привлечение новых сотрудников, их адаптация и вывод на полный объем выполнения задач – процесс небыстрый и недешевый, и компании, которые не уделяют внимания внедрению современных технологичных решений в сфере управления кадрами, совершают большую ошибку не только в настоящих процессах, но и на перспективу, так как ситуация с персоналом будет только усугубляться.
21 марта в эфире на тему «Грабли внедрения HRM-решений: как избежать ошибок при внедрении портала для адаптации и развития сотрудников» мы поговорим о внедрении HRM-решений, которые позволяют снизить отток сотрудников за счет более грамотного и персонализированного онбординга, предоставления персоналу возможностей для роста и развития компетенций, выстраивания эффективных мотивационных программ, а также формирования комфортной коммуникативной среды.
HRM-системы помогают и упорядочить учетные и расчетные процессы, связанные с персоналом. Справедливая и прозрачная для каждого сотрудника система вычисления заработной платы – один из основных факторов, определяющих стабильность команды и нежелание специалистов менять место работы.
21 марта в прямом эфире мы обсудим важные аспекты, связанные с внедрением и развитием HRM-систем в контуре средних и крупных компаний, а также эффективные сценарии удержания персонала и усиления HR-бренда.
В ходе встречи мы обсудим вопросы:
• Что мешает внедрению HRM-решений?
• Автоматизация управления персоналом: кому необходима и какие задачи с ее помощью можно решать?
• Как выявить потребности пользователей? Чего ждут сотрудники от корпоративного портала? (топ ожиданий)
• Ошибки компаний при внедрении корпоративного портала и HRM-системы
• Особенности Битрикс24 Enterprise HRM: какие задачи может закрывать и как помогает оптимизировать процесс управления персоналом в крупных компаниях
• Риски внедрения, и как их избежать?
• Обязательные шаги на пути к легкому внедрению эффективной системы
• Как сформировать команду для внедрения проекта?
• 7 идей, как привлечь сотрудников в корпоративный портал
• Кейсы, которые нас многому научили: про подводные камни оцифровки внутренних процессов, о которых стоит знать перед стартом
В эфире примут участие:
✔ Мария Зыкова, руководитель направления развития и управления HR-сервисами и корпоративной информационной средой DNS
✔ Нина Агеева, начальник отдела по работе с персоналом сети ресторанов «Теремок»
✔ Александр Григорян, сооснователь и директор по развитию digital-интегратора Улей
✔ Юлия Шмакотина, исполнительный директор «1С-Битрикс»
Если вы – представитель крупной розничной, производственной или логистической компании, имеете опыт во внедрении и использовании HRM-систем, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.
Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.
Будет интересно и полезно!
Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721
erid: 4CQwVszH9pWwJxiBtKz
0
Последние новости
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута