0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве

Бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто»: 20 ноября в Москве
время публикации: 11:15  15 ноября 2019 года
На мероприятии эксперты расскажут о трудностях, с которыми они столкнулись на пути к успешному запуску продаж и объяснят, как избежать ошибок.
Мы много раз слышали истории успеха в офлайн-ритейле и e-commerce: такие кейсы приятны слуху, а еще приятнее ими делиться с другими. Но мало кто говорит о том, какой путь из проб и ошибок пришлось пройти, чтобы достичь результата.

Brandquad решил восстановить баланс: 20 ноября приглашаем вас на бизнес-завтрак «ReFail: как оступиться, измениться и сделать круто». Хотим обсудить фейлы, проблемы и трудности, с которыми каждый из нас сталкивался в работе над стартом продаж как в офлайновой рознице, так и в онлайне.

Наш бизнес-завтрак пройдет в формате антиконференции: вы не услышите классические доклады и длинные выступления. Только живые истории. Обсуждение запустят:

  • Михаил Богатырев, менеджер по диджитал-маркетингу DeLonghi
  • Евгений Карья, управляющий по цифровым решениям IQOS
  • Андрей Иванов, руководитель департамента цифровой трансформации Maxxium Russia
  • Даниил Матвеев, операционный директор Brandquad


Наши эксперты кратко расскажут о трудностях и ошибках, с которыми они столкнулись на пути к успешному запуску продаж, эффективному управлению процессами и данными. А дальше спикерами выступите вы! Предлагаем вам поделиться примерами, как вы выходили из трудных ситуаций и какие решения принимали и применяли, чтобы достичь результата. Возможно, именно сейчас вы столкнулись с одной из проблем, запуская конкретный бренд или продукт в продажу? Приходите и рассказывайте о своем кейсе! Попробуем найти решение вместе.

Программа:
  • 10:00-10:30 - сбор гостей, приветственный кофе
  • 10:30-11:10 - обсуждение кейсов DeLonghi, IQOS, Maxxium Russia
  • 11:10-12:00 - разбор кейсов от участников бизнес-завтрака
  • 12:00-12:30 - свободное общение

Мероприятие будет полезно:
  • Директору по продажам и развитию бизнеса
  • Директору по маркетингу, интернет-маркетологу
  • Бренд-менеджеру или менеджеру продукта
  • Менеджеру или руководителю по e-commerce
  • Менеджеру рекламного агентства, работающего с брендами в e-commerce

Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но количество мест ограничено. Пожалуйста, оставьте заявку и дождитесь подтверждения.

>>> Регистрация

Об организаторе

Brandquad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, уже в первый год жизни клиентами стали 10 корпораций из Fortune500. Возможности нашей платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных брэндов. Штаб-квартира Brandquad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 150 человек. В 2018 году Brandquad привлекла 3,5 млн долларов США инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит