0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Академия киберспорта Ситилинк»: Финал захватывающего шоу

«Академия киберспорта Ситилинк»: Финал захватывающего шоу
время публикации: 15:48  28 декабря 2017 года
Теги: Ситилинк
Грандиозный финал прошел в Yota Arena в Москве и собрал полный зал зрителей.
Уникальное в истории киберспорта реалити-шоу, организаторами которого выступили компании СИТИЛИНК и Intel при активной поддержке студии RuHub, завершилось победой команды SKILL и вручением чека на сумму 1 000 000 рублей победителю.

На протяжении 9 недель проект раскрывал таланты игроков-любителей самой популярной киберспортивной дисциплины Dota 2 и радовал интереснейшими эпизодами. Из 414 зарегистрированных команд со всех уголков России и по итогам 376 сыгранных матчей в «Академию Киберспорта СИТИЛИНК» попали 4 команды, выбранные экспертами из восьми победителей квалификации. Их участники прошли путь от простых любителей до профессионалов. Подобрать правильный тренировочный режим, настроиться на ключевые матчи и решать возникающие конфликты командам помогали звездные наставники проекта: Ярослав «NS» Кузнецов, Виталий «V1lat» Волочай, Виктор «GodHunt» Волков и Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов.

535_DUX0778-Molchanovsky.jpg

Каждое воскресенье новые серии шоу выходили на YouTube-канале студии RuHub. Сотрудники студии обеспечили полную техническую поддержку проекта, качественный продакшен выпусков и онлайн-трансляцию финальной игры с привлечением киберспортивных аналитиков.

Грандиозный финал прошел в Yota Arena в Москве и собрал полный зал зрителей. За онлайн-трансляцией решающей битвы проекта следило порядка 300 000 человек, а завершающая 9-ая серия реалити-шоу собрала около 130 000 просмотров. Проект вызвал большой интерес как новичков и профессионалов киберспортивных дисциплин, так и СМИ, в силу свой уникальности. Ведь он смог объединить простых любителей и звезд Dota 2.

«Академия Киберспорта СИТИЛИНК» – это первый для студии RuHub масштабный проект, не связанный с трансляционной деятельностью, но связанный с киберспортом. За неполных три месяца девять выпусков дебютного сезона первого в истории России киберспортивного реалити-шоу в общей сложности набрали 3 млн. просмотров на YouTube.

В финальной игре на Yota Arena встретились две сильнейшие команды проекта – STGP и SKILL. Наставники команд – Виктор «GodHunt» Волков и Дмитрий «LighTofHeaveN» Куприянов соответственно. В напряженном матче команды разыграли чек на сумму 1 000 000 рублей. В игре в формате BO5 (до трех побед) сильнее оказались киберспортсмены из коллектива SKILL, которым удалось, проигрывая по ходу встречи, одолеть соперника со счетом 3:1. Чек победителям проекта на сцене Yota Arena вручил генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин. В своем поздравлении он отметил, что в ближайшее время команда Virtus.pro по Dota 2 проведет с победителем турнира тренировочный матч, чтобы начинающие профессионалы могли попробовать свои силы в игре с одним из лучших коллективов мира.

548_DUX0857-Molchanovsky.jpg

Виталий «v1lat» Волочай, комментатор студии RuHub: «Я удивился и порадовался тому, насколько много людей заинтересовались проектом, следили за ним, болели за команды и конкретных игроков. По итогу получился очень хороший продукт, который нашел своего зрителя. За счет того, что мы делали упор не на игровой составляющей, а на шоу, выпуски было интересно смотреть в том числе людям, не знакомым с Dota».

Алескей Цидилин, руководитель проекта «Академия Киберспорта СИТИЛИНК»: «Безусловно, мы шли на риск, когда запускали проект: новый формат шоу, крайне специфичное Dota-коммьюнити, для СИТИЛИНК это новая территория, которая раньше так плотно не контактировала с брендом. Гарантировать то, как шоу воспримет аудитория, не брался никто. Но мы в компании и наши партнеры из Intel и RuHub верили в общий успех. Сейчас, по окончанию, уже можно сказать, что проект удался. Да, мы выполнили поставленные цели по охвату аудитории, по динамике роста продаж, но главное даже не это. Важно то, как именно аудитория восприняла наш продукт: тысячи комментариев, обсуждений на сторонних форумах и социальных сетях, ролики с обзором происходящего в шоу. Мы создали резонанс и это главный успех шоу. Скажу по секрету, что мы уже начали подготовку ко второму сезону «Академии» и постараемся сделать проект еще более интересным и зрелищным. До встречи в новом году!»

Татьяна Шаврова, руководитель студии RuHub: «Мы очень гордимся результатами проекта и тем живым интересом, который нам удалось вызвать у зрителей. Все выпуски шоу неизменно набирали десятки и сотни тысяч просмотров, а в день гранд-финала Yota Arena была заполнена до отказа, несмотря на рабочий день. За два с небольшим месяца съемок мы наглядно показали, что можем креативно, под разными углами, но всегда качественно показывать кухню киберспорта для разных аудиторий. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что мы стали пионерами формата киберспортивного реалити-шоу такого масштаба и уровня продакшена».

Технический партнер проекта – компания HP.

Информационные партнеры проекта: kanobu.ru, trashbox.tu, bigpicture.ru.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram


На правах рекламы