Лента Новостей
Все новости →Instagram представил новые инструменты для бизнес-профилей
время публикации: 13:15 23 декабря 2019 года
Таким образом, социальная сеть упростила настройку процессов на страницах компаний.
В первую очередь, компании получили возможность настраивать отображение названия категории и контактной информации в шапке. Также теперь сортировать входящие сообщения в Директе им стало удобнее. С помощью свайпа влево можно переместить диалог в общую папку.
В-третьих, компании сейчас могут устанавливать возрастные ограничения для просмотра контента, в том числе разные требования для посетителей из разных стран.
Напомним, недавно Instagram обязал всех пользователей указывать свой возраст.
Источник: Rusability
Читайте также: Instagram начал развивать блог с подсказками для бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 09 февраля 2024
17:25, 20 февраля 2023
09:55, 12 октября 2022
18:15, 21 марта 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году