0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров

На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
время публикации: 09:25  18 апреля 2024 года
В 2023 году рекламодатели вложили 3,7 млрд рублей в продвижение своих товаров и услуг через платформу Telegram, согласно данным единого реестра интернет-рекламы, оператором которого выступает Роскомнадзор.
В Ассоциации блогеров и агентств (АБА) отмечают, что предпочтение каналам в Telegram рекламодатели отдают после блокировки в России площадок Instagram и Facebook (принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России). Аудитория мессенджера начала стремительно расти.

Так, среднесуточная число пользователей Telegram среди россиян старше 12 лет в феврале 2024 года увеличилось в 2,2 раза по сравнению с февралем 2022 года до 59,9 млн человек. В целом, на сегодня аудитория мессенджера составляет 900 млн. человек.

Эксперты отмечают, что на продвижение в Telegram рекламодатели сейчас выделяют порядка 20–30% бюджета на рекламу у блогеров в социальных сетях. Однако увеличение доходов Telegram-каналов также обусловлено повышением стоимости размещения рекламных интеграций в 2023 году на фоне инфляции. Этот рост оценивается в пределах 20%-30%.

В АБА обращают внимание, что наиболее существенный рост рекламных доходов в Telegram в 2023 году показали авторские блоги. Например, доход от рекламы в канале дизайнера Артемия Лебедева вырос на 70% до 123 млн рублей. Среди его главных рекламодателей - банк «Тинькофф» и бренд наушников CGPods.

Однако те блогеры, кто был признан иноагентом, потерпели существенное сокращение доходов. Размещения на их каналах среди крупных рекламодателей прекратились.

Согласно данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, общий объем рынка рекламы у блогеров (инфлюенс-маркетинг) в 2023 году вырос на 50% и достиг 18 млрд рублей. В 2024 году ожидается дальнейший рост бюджетов в этот канал продвижения.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail