0/5

Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи

Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
время публикации: 10:00  14 мая 2024 года
@Freepic
На примере ecom-бизнесов из разных индустрий рассказываем, как с помощью новой медийной стратегии увеличить количество целевых действий на сайте.
Существует стереотип, что медийная реклама подходит для решения только имиджевых задач. И компании часто опасаются запускать охватные размещения, поскольку не понимают, как оценить их влияние на доход и другие финансовые показатели. Поэтому Яндекс активно работает над развитием brandformance-подхода к медийной рекламе: последними разработками в этом направлении стали стратегия «Рост целевых действий на сайте» и исследование Target Lift.

Стратегия «Рост целевых действий на сайте» помогает показывать рекламу пользователям, которые с большей вероятностью совершат целевое действие после контакта с баннером или видео.

Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
 
Подробнее о стратегии читайте в статье.



Исследование Target Lift позволяет оценить, как росло число целевых действий на сайте после контакта с медийной рекламой. В основе исследования — сравнение двух групп пользователей: тестовой группы (А), которая контактировала с рекламой, и контрольной группы (Б), которая соответствует критериям целевой аудитории, но не контактировала с размещением.

Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи

Подробнее об исследовании читайте в Справке.


Рассказываем на примере клиентов из ecom-индустрии, как новая медийная стратегия помогла им решить бизнес-задачи.


Опыт сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff


Спрос на мебель и DIY-товары практически не подвержен сезонным колебаниям. Это подтверждают исследования: пользователи стремятся обновлять интерьер своего дома и улучшать жилищные условия в течение всего года. Так, 3 миллиона семей приобрели квартиру в этом году, из них 36% — в новостройках, которые ещё не сданы. При этом прямо сейчас делают ремонт 9% опрошенных, а 84% планируют начать ремонт в ближайшие полгода (Данные онлайн-опроса Яндекса на access-панели, 2024 г.).

Поэтому брендам важно не только работать с новой аудиторией, но и напоминать о себе тем, кто давно не покупал мебели. С помощью медийной рекламы бизнесы могут построить охватную коммуникацию, вырастить спрос и продажи.

Задача


Повысить интерес к бренду и увеличить количество целевых действий на сайте.

Инструмент


Медийные баннеры со стратегией «Рост целевых действий на сайте».

Таргетинги


Мужчины и женщины от 18 до 54 лет в городах присутствия офлайн-магазинов сети. Дополнительно таргетировались:

● По интересам к мебели, дизайну интерьера, недвижимости
● По посещению магазинов мебели и ремонта
● По ключевым словам, которые относились к товарам на посадочной странице

Настроили look-alike на покупателей сайта. Исключили тех, кто был на сайте меньше 30 дней назад для построения контакта с новыми пользователями, а также аудиторию рекламных кампаний последних 30 дней для управления общей кросс-частотой.

Результат


Благодаря новой медийной стратегии удалось увеличить количество достижений целей на сайте, а также вырастить поисковый спрос и посещаемость сайта.


+10%
запросы о бренде
в Поиске

Search Lift
+16%
визиты на сайт

Visit Lift
+74%
целевые действия*

Target Lift

* По группе целей «Добавление в корзину» и «Успешный заказ».


Опыт интернет-магазина профессионального инструмента Garwin


Как говорилось выше, по данным опроса Яндекса (Данные онлайн-опроса Яндекса на access-панели, февраль 2024 г.), 84% респондентов планируют начать ремонт в ближайшие полгода. При этом 41% запросов пользователей в Поиске приходится на конкретные бренды. Поэтому в условиях высокой конкуренции компаниям из индустрии DIY-товаров важно растить знание о бренде среди новой аудитории и переключать на себя внимание уже заинтересованных другими брендами пользователей.

Медийная реклама Яндекса помогает брендам познакомить аудиторию с возможностями интернет-магазина и привлечь новых покупателей. Ведь по данным опроса*, 74% пользователей в последний год покупали DIY-товары новых для себя брендов именно в интернете.

Задача


Увеличить продажи инструментов и оборудования.

Инструмент


Медийные баннеры со стратегией «Рост целевых действий на сайте».

Таргетинги


Мужчины старше 25 лет, которые живут в России и интересуются автомобилями, инструментами, диагностическим оборудованием и ремонтом.

Результат


Медийная реклама помогла увеличить интерес к бренду: вырастила посещаемость сайта и количество покупок.

+88%
визиты на сайт

Visit Lift
+81%
покупки

Target Lift


Опыт сети супермаркетов «Перекрёсток»


Доверие к бренду и уверенность пользователей в качестве товаров — главные драйверы роста бизнеса в индустрии Food Retail. По данным опроса Яндекса*, каждому третьему респонденту при заказе онлайн важно быть знакомым с брендом сетевого ритейлера. Кроме того, пользователи обращают внимание на удобный сервис и широкий выбор товаров.

Медийная реклама помогает брендам знакомить пользователей с ассортиментом, рассказывать о преимуществах заказа онлайн и тем самым способствует построению доверительных отношений с аудиторией.

* Данные онлайн-опроса Яндекса на access-панели, сентябрь 2023 г.




Читайте также: Яндекс запустил новый медийный формат в поиске и добавил возможности для таргетинга



Задача


Привлечь целевую аудиторию в интернет-магазин и увеличить объём корзины.

Инструмент


Медийные баннеры со стратегией «Рост целевых действий на сайте».

Таргетинги


Мужчины и женщины от 20 до 55 лет, живущие на территории России.

Результат


По результатам исследования Target Lift пользователи, которые контактировали с медийной рекламой, чаще добавляли товары в корзину.

+36%
добавления в корзину


Вывод


Медийная реклама давно перестала быть только охватным инструментом. Сегодня благодаря технологичным разработкам она помогает бизнесам достигать целей на всех этапах воронки продаж. При этом, чтобы оценить её эффективность, не нужно тратить бюджеты на дополнительные исследования: отследить влияние конкретной рекламной кампании на знание бренда, поисковый спрос, посещаемость сайта и даже на рост продаж можно с помощью базовых исследований прямо в кабинете Директа.

Реклама ООО Яндекс, ИНН 7736207543
erid: F7NfYUJCUneLrX2EN8RL

0
Реклама на New Retail. Медиакит