0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

17 июня приглашаем на «Pharma Today: Маркетинг и продажи в фарме»

17 июня приглашаем на «Pharma Today: Маркетинг и продажи в фарме»
время публикации: 10:35  15 июня 2021 года
Как работать с потребителем в новой реальности, какие маркетинговые инструменты для этого эффективны и как их выбрать — представители ведущих российских и международных фармацевтических компаний и аптечного розничного рынка обсудят на конференции «Pharma Today: Маркетинг и продажи в фарме».
В четверг, 17 июня, приглашаем на онлайн-конференцию «Маркетинг и продажи в фарме. Работа в новой реальности», организованную командой Sees Group.

В ходе конференции обсудим:

• Плюсы и минусы законодательных новелл 2021 года
• Performance-маркетинг
• Контент, который нужен потребителям
• Программы лояльности
• Омниканальность 
• Доставку онлайн-заказов
• Визуальный мерчандайзинг
• Face-to-face-коммуникации

Подробно ключевые темы можно посмотреть по ссылке >>

Для участия необходима предварительная регистрация.
​​​​
Дата: 17 июня (четверг)
Время проведения: 10:00 — 12:00

Спикеры:

Виктор Афанасенко, Коммерческий директор, SunPharma;
Мария Войлошникова, Head of Trade marketing, Bionorica;
Мария Гузовская, И. О. Директора по маркетингу, руководитель службы заботы о покупателях, 36,6;
Максим Кочержинский, Transformation expert, ex STADA & Takeda;
Елена Машковцева, Заместитель директора по маркетингу, МНПК БИОТИКИ;
Илья Николаев, Директор по интернет-продажам, Ригла.

Увидимся!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит