0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

9-11 февраля в Москве пройдёт PR+ FORUM 2022

9-11 февраля в Москве пройдёт PR+ FORUM 2022
время публикации: 16:50  02 февраля 2022 года
9-11 февраля в рамках PR+ FORUM 2022 эксперты ведущих российских и зарубежных компаний обсудят, как изменились подходы к классическим корпоративным коммуникациям, какие каналы получили развитие в пандемию и как международные тренды в PR-повестке приживаются в российской реальности.
Трансформации, случившиеся с нашей реальностью за последнее время, не потрясли основ общества, но стали серьезным вызовом для людей и бизнеса. PR приходится приспосабливаться к цифровой среде и по-новому использовать её возможности.

Профессионалы сферы public relations вынуждены искать принципиально новые и оригинальные идеи, ускорить темп в освоении новейших технологий. Именно скорость реакции на изменения стала одним из ключевых факторов успеха и дала многим компаниям понимание, как можно решать задачи в непредсказуемых ситуациях, оставаясь в центре событий и следуя за актуальной повесткой.

Программа PR+ FORUM 2022 ориентирована на практику и применение полученной информации в работе. Вас ждут 40+ спикеров, 30+ реальных кейсов, дискуссии по самым актуальным темам и специальный день «PR в сфере В2B».

В программе PR+ FORUM 2022:

• Онлайн-мероприятия в условиях пандемии: как правильно реализовать, какие инструменты использовать?

• Разбор оптимальных таргетов и эффективных инструментов при работе с блогерами

• Внутреннее выгорание сотрудников. Как функция PR помогает работать с этим?

• ESG новый формат или переупаковка КСО?

• Performance PR: как эффективно доставлять ключевые сообщения в digital и считать пользу PR здесь и сейчас в деньгах?

• «Паника в соцсетях» во время пандемии: как правильно реагировать и парировать смятение аудитории?

• Алгоритмы работы в TikTok: как формируются, как достичь высоких результатов?

и многое другое.


Ознакомиться с программой


Среди спикеров форума:

• Екатерина Самородова, PR-директор, ГК ФСК

• Мария Келембет, руководитель по взаимодействию с органами власти и общественными организациями, Coca-Cola HBC Россия

• Анастасия Мишанина, Head of PR, Северсталь и Севергрупп

• Ковтун Анастасия, руководитель отдела корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, Hoff

• Екатерина, Лебедева, руководитель отдела PR и внутренних коммуникаций, Lamoda

• Ольга Юркова, руководитель Центра социальных и благотворительных программ, МТС

• Юлия Тихонравова, руководитель группы по связям с общественностью, Hyundai Motor CIS

• Татьяна Панасюк, начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК Велес Капитал

• Елизавета Александрова, директор по корпоративным отношениям, член Совета директоров, Mars Wrigley Russia

• Антон Запольский, PR-директор, Совкомбанк

• Татьяна Албаут, директор по связям с общественностью, Новамедика

и многие другие.


Кому необходимо посетить PR+ FORUM 2022:

• Директорам по внешним связям

• PR-директорам

• Директорам по связям с общественностью

• Руководителям пресс-службы

• Пресс-секретарям

• Директорам по маркетингу

• PR-менеджерам

Скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.


зарегистрироваться.JPG


Оргкомитет форума:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+






0


Реклама на New Retail. Медиакит