0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

Бесплатные вебинары для ритейла и FMCG: повышаем эффективность с AI

Бесплатные вебинары для ритейла и FMCG: повышаем эффективность с AI
время публикации: 17:30  29 марта 2021 года
Серия бесплатных вебинаров от компании Rubbles о решениях на основе искусственного интеллекта, которые могут помочь ритейлу повысить ключевые бизнес-метрики. Для участия необходимо зарегистрироваться.
Решения на основе искусственного интеллекта могут помочь ритейлу повысить ключевые бизнес-метрики. Компания Rubbles уже больше 7 лет разрабатывает такие решения для бизнеса: её специалисты поделятся опытом их внедрения в ритейле и FMCG на серии бесплатных вебинаров.

Предсказание спроса в ритейле, QSR и FMCG 

Точный прогноз спроса помогает эффективнее управлять ассортиментом и остатками, устанавливать цены и планировать промо — а значит, получать больше прибыли. Чтобы предсказывать спрос точнее, команда Rubbles создала решение на базе алгоритмов машинного обучения и успешно внедрила его более чем в 10 крупных компаниях на российском рынке.

На вебинаре вы узнаете, на каком этапе внедрять машинное обучение для прогнозирования спроса, какие данные нужны, чтобы построить прогноз, как его интерпретировать и какого экономического эффекта ожидать. Кроме того, мы разберём успешные кейсы применения аналитики данных в крупнейших российских и мировых компаниях.

Вебинар пройдёт 6 апреля 2021 в 10:00 Мск. 

Спикер — Александр Зараковский, руководитель направления товарной аналитики Rubbles. Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь >>.

Персонализация поисковой выдачи в e-commerce

Один из способов повысить эффективность онлайн-ритейла — улучшение пользовательского опыта. Для его улучшения команда Rubbles разработала решение на основе прогнозных моделей и машинного обучения: оно позволяет повысить качество поиска до 34%, создать систему персональных рекомендаций для пользователей и повысить конверсию в покупку до 7%.

На вебинаре вы узнаете, как эффективнее монетизировать поток клиентов, какие показатели можно улучшить с помощью персонализации поисковой выдачи и каких результатов достигают крупные онлайн-ритейлеры с помощью искусственного интеллекта.

Вебинар пройдёт 8 апреля 2021 в 10:00 Мск. 

Спикер — Дмитрий Макеев, руководитель направления клиентской аналитики Rubbles. Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь >>.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит