Лента Новостей
Все новости →Эксперт по визуальному мерчандайзингу Анна Баландина проведет в Москве серию весенних интенсивов по коммерческому визуальному мерчендайзингу
время публикации: 09:40 20 марта 2018 года
Тренинг проходит в формате активного взаимодействия участников с тренером, предполагающего ответы на вопросы, возникающие в ходе работы
Серию тренингов-практикумов по визуальному мерчандайзингу для специалистов фэшн индустрии проведет Анна Баландина, эксперт-практик, руководитель агентства VM Guru.
30 марта всех желающих повысить свой профессиональный уровень и получить практический опыт ждут на интенсивном тренинге «Создание эффективного фэшн магазина: планировки, зонирование, оптимальная вместимость, ВМ дизайн».
Форма обучения:
Тренинг проходит в формате активного взаимодействия участников с тренером, предполагающего ответы на вопросы, возникающие в ходе работы.
День 1 – Теория, работа с кейсами и планограммами магазинов реальных брендов; Блиц-консалтинг участников по их проф. вопросам
Тренинг адресован специалистам модной индустрии:
• владельцам брендов
• руководителям розницы
• руководителям и специалистам арх. и ВМ отделов
• желающим повысить свой профессиональный уровень
Автор и тренер тренинга – Анна Баландина, основатель и руководитель агентства VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, соавтор и куратор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ (до декабря 2016).
Анна Баландина имеет степень Магистра университета ArtEZ academy of art & design, The Netherlands, специализация «Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды». Опыт работы в индустрии моды более 15 лет.
Телефон/ WhatsApp +7 (495) 741-17-84
0
Последние новости
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году