0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

«СвиссФарм», «Харди Гарди», MASCOTTE, JVO в эфире на тему «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги»

«СвиссФарм», «Харди Гарди», MASCOTTE, JVO в эфире на тему «Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах: как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов, и обратить эти знания в деньги»
время публикации: 09:45  15 ноября 2023 года
Маркетплейсы продолжают пополняться новыми продавцами, каждый из которых мечтает заработать на платформе миллионы. Но маркетплейс – высококонкурентная среда, и важным драйвером для развития бизнеса становятся знания о поведении конкурентов. О том, как узнать их успешные и неуспешные действия, и обратить эти знания в деньги, мы поговорим 16 ноября.
Общее число селлеров на Wildberries в 2023 году превысило 840 тысяч, из которых, по данным на август, активными продажами занимается около 200 тысяч продавцов. Лишь очень незначительная часть предпринимателей зарабатывает от 15 млн рублей в месяц и более.

В чем причины успеха селлеров-миллионеров?

Мультикатегорийные маркетплейсы предоставляют всем и каждому равные возможности, но бизнес становится прибыльным у тех, кто не только серьезно подходит к поиску ниши, ценообразованию, управлению логистикой, закупке товара и оформлению карточек, но и постоянно следит за трендами внутри платформы и за поведением конкурентов.

Максим Логинов«Значительная часть наших клиентов – достаточно успешные селлеры на маркетплейсах, которые в определенный момент достигли некоего «потолка», и хотят найти новые драйверы для развития и роста продаж. Интересно, что в большом числе кейсов эти драйверы мы находим в… поведении конкурентов наших партнеров, – рассказывает Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO.ru

– у нас есть инструмент, с помощью которого мы можем не только выявить шаги продавцов на крупных платформах, но и найти зависимость между этими шагами и дальнейшим ростом или спадом продаж. С помощью таких знаний наши клиенты в сжатые сроки выводят свой бизнес на новый уровень. В прямом эфире 16 ноября мы расскажем об этом инструменте и о методологии конкурентной разведки всем, кто хочет при небольших затратах в сжатые сроки достичь результата».

Регистрация




В ходе встречи обсудим темы:

• Как выглядит «воронка» на маркетплейсах? (Или это не «воронка», а другая фигура?)

• Почему важно знать причины падения и роста?

• Неуправляемый и непонятный рост продаж: в чем риски?

• Конкурентный «шпионаж» VS Анализ конкурентов: в чем разница?

• Основные факторы роста и падения?

• Как найти точки роста, когда все идеально, но конкуренты круче?

• Какие слабые места бывают у конкурентов? (Топ 5)

JVO События - мощное оружие конкурентного «шпионажа». Как работает?

• Кейсы

В эфире примут участие:

• Александр Штеренлихт, Генеральный директор компании производителя косметики и бытовой химии «СвиссФарм» (бренды Neutral, Dr.Stern)

• Анна Егорова, сооснователь бренда развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди»

• Наталья Алексеева, руководитель направления по работе с Wildberries, MASCOTTE
 
• Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO.ru

Приглашение спикеров продолжается. К нам присоединятся руководители еком-направлений очень интересных брендов. 


Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы прямо в форме регистрации.

Если вы – представитель бренда, ритейлера или успешный селлер, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Будет интересно и полезно!

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699


0


Реклама на New Retail. Медиакит