0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Онлайн-митап «Digital покупатель 4.0» пройдет 15 декабря

Онлайн-митап «Digital покупатель 4.0» пройдет 15 декабря
время публикации: 13:15  05 декабря 2023 года
Теги: digital
Odyssey Consulting Group приглашает вас принять участие в митапе «Digital покупатель 4.0», который будет посвящен омниканальным стратегиям в e-commerce.
Эксперты из ритейла поделятся опытом построения новых бизнес-моделей, расскажут, почему важны digital инструменты, и как изменилось поведение покупателей.

Вы также узнаете, при помощи какого решения можно снизить риск потери клиента, тонко сегментировать аудиторию, увеличить охват и повысить доверие и лояльность к бренду.

Дата и время: 15 декабря, 12:00

Зарегистрироваться на митап можно по ссылке.

О чем будет митап?
1. Изменения покупательского поведения
2. Новые бизнес-модели и клиентский путь
3. Технологии, обеспечивающие преимущество в борьбе за покупателя
4. Почему Нефтьмагистраль выбирает омниканальный подход
5. Операционные модели и автоматизация работы на маркетплейсах
6. Как построить собственный омниканальный e-commerce

Спикеры митапа:
• Анастасия Меркулова, СЕО CJM Academy
• Павел Махаринский, владелец бизнеса Авант Медиа
• Дмитрий Кадышев, заместитель генерального директора Нефтьмагистраль
• Дмитрий Коробицын, основатель компании «Поставщик счастья»
• Дмитрий Радюкин, директор практики Commerce, Odyssey Consulting Group

Онлайн-митап «Digital покупатель 4.0» пройдет 15 декабря

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО ОДИССЕЙ ГЛОБАЛ, ИНН 7709958290

erid: 4CQwVszH9pWuokVnae6

0


Реклама на New Retail. Медиакит