0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Онлайн замедляется? 4 июня на «Неделе ритейла» пройдет дискуссия «Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0»

Онлайн замедляется? 4 июня на «Неделе ритейла» пройдет дискуссия «Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0»
время публикации: 09:55  01 июня 2021 года
Традиционный ритейл стоит перед дилеммой: захватывать новые онлайн рынки или улучшать покупательский офлайн опыт в магазинах, чтобы удерживать больше покупателей в офлайне. «Онлайн-торговля новые вызовы. Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0» — тема дискуссии, которая пройдет 4 июня в рамках «Недели ритейла 2021».
Рывок, который случился в развитии онлайна в ковидный 2020 год, сложно уже превзойти, когда почти все вынужденно приобщились к этому каналу и дали невероятный прирост новых пользователей. По некоторым данным число новых онлайн-покупателей превзошло 10 млн.  пользователей. С открытием офлайн магазинов произошёл отток покупателей обратно в традиционные каналы. Что происходит?

Традиционный ритейл стоит перед дилеммой: захватывать всё новые онлайн рынки и делать туда инвестиции или улучшать покупательский офлайн опыт в магазинах, чтобы удерживать больше покупателей в офлайне.

На чём сделать акцент, чтобы быть эффективной компанией?

В России сейчас доля онлайна, по данным Data Insight, всего 9%, что для развитого рынка мало. Очевидно, что рост онлайна продолжится. Но какие использовать для этого инструменты, чтобы эффективно поддерживать рост.

«Онлайн-торговля новые вызовы. Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0» — это тема дискуссии на «Неделе ритейла 2021» в специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл», который пройдёт 4 июня 2021 в Центре международной торговли, по адресу Краснопресненская набережная, до 12 в Зале А (рядом с залом «Колизей»).

Руководитель департамента продуктов М2М и интернета вещей Билайн Александр Хомутинников сделает доклад «Ритейл: безопасность данных ОФД и легкий переход в онлайн» и Антон Семенников из компании Direct-service расскажет про «Разработку, внедрение и экспертное сопровождение розничных программ лояльности. Интеграции и поддержки сервисов: процессинг, аналитики, автоматизации маркетинга»

После докладов пройдет панельная дискуссия:

• В чём преимущество онлайна перед офлайном, как закрепить эти преимущества?

• Технологические решения, которые позволяют закрепить преимущество.

• Офлайн и онлайн антагонисты или взаимодополняющие составные покупательского опыта.

• Какие новые форматы онлайна стоит ожидать в будущем?

В дискуссии примут участие:

• Руководитель департамента продуктов М2М и интернета вещей Билайн Александр Хомутинников
• Директор интернет-магазина Re-Store Андрей Васильев
• Вице-президент по электронной коммерции сети "Азбука вкуса" Дмитрий Лебедев
• Вице-президент по развитию бизнеса Fashion & Beauty в Ozon Илоанга Ершова,
• Direct-service Антон Семенников

Зарегистрироваться на «неделю ритейла 2021» и спецпоток можно здесь.


                           кнопка регистрации.JPG

Также рекомендуем:
Независимые IT-компании объединяются в экосистемы в ответ на экосистемные проекты крупных игроков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

 

 

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит