0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Опубликована программа выступлений DMC 2017

Опубликована программа выступлений DMC 2017
время публикации: 14:20  17 августа 2017 года
В этом году гости DMC смогут узнать все об искусственном интеллекте, блокчейне и настоящей причине создания Tor, послушать спикеров из Apple и Dentsu и обсудить лучшую рекламу Axe, а также выяснить, как Heineken Experience стал главной достопримечательностью Амстердама.
Но и это еще не все!

Каждый посетитель конференции получит шанс выиграть криптовалюту – виртуальные деньги разыграют в день конференции среди всех гостей. Чтобы принять участие в конкурсе, достаточно лишь покрутить спиннер. Все подробности конкурса будут открыты 8 сентября в МИА «Россия Сегодня». 
 
Кроме того, на сайте DMC 2017 стала доступна программа выступлений.

Среди новых звездных спикеров этого года:
  • Laura Visco – креативный директор 72andSunny Amsterdam и обладательница несчетного количества самых престижных наград. Кроме того, Лаура является глобальным креативным директором по бренду Axe и в прошлом году занималась репозиционированием бренда.
  • David Goldschlag – генеральный директор стартапа New Edge, который специализируется на безопасности частных приложений компаний, размещенных в публичных облаках. Свой карьерный путь Дэвид начал давно: после получения докторской степени в Техасском университете в Остине он стал работать в правительстве США. В 1996 году в военно-морской исследовательской лаборатории Дэвид вместе с коллегами разработали Onion Routing, впоследствии трансформировавшийся в Tor.
  • Frank Schuil – сооснователь и генеральный директор приложения Safello (https://safello.com/), которое предоставляет десяткам тысяч пользователей возможность совершать удобные и безопасные операции с криптовалютами. Фрэнк часто выступает в качестве спикера и модератора на таких мероприятиях, как TEDx, Money2020, Coinsummit, Bank of the Future, PayExpo, Fintech Storm, Nordic Cash Management и Digital Currency Summit. А в 2015 году издание Hot Topic включило Фрэнка в мировую сотню самых влиятельных людей в финтех-индустрии. 

Полный список спикеров, а также более подробная о конференции здесь.
0


Реклама на New Retail. Медиакит