0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

РСТЦ и НАСТ проведут цикл мероприятий для для владельцев торговых центров и ритейлеров

РСТЦ и НАСТ проведут цикл мероприятий для для владельцев торговых центров и ритейлеров
время публикации: 11:56  13 июля 2017 года
Российский Совет Торговых Центров и Национальная ассоциация участников сетевой торговли объявляют о запуске цикла интерактивных профессиональных мероприятий для владельцев и управляющих торговых центров и ритейл-компаний.
Первое мероприятие цикла состоится 21 июля в Novotel Киевский (Москва) с 15.00 до 18.00 в формате рабочих групп и будет посвящено разработке эффективной кросс-модели маркетинговой кампании для ТЦ и ритейлера.

Рабочие группы узкоспециализированные и работают по принципу закрытого сообщества. К участию приглашаются строго директора по маркетингу, коммерческие директора, директора по продажам, управляющие и владельцы ритейл и девелоперских компаний. 

Цель: На базе лучшего практического опыта скорректировать и расширить стандарты взаимодействия  УК ТЦ и арендаторов в действующих торговых центрах в рамках внедрения концепции «идеальная среда для покупателя», которая будет принята профессиональным сообществом. 

Олег Войцеховский, управляющий директор РСТЦ, Президент Mapic Russia прокомментировал: 

Войцеховский 1.jpg
«Потребитель становится всё более требовательным. Важнейшая обязанность как лендлорда, так и операционных бизнесов в торговом центре – создать дружелюбную среду, в которой каждый из арендаторов сможет раскрыться наилучшим образом. Эту среду формируют как методы общего характера, относящиеся ко всем арендаторам независимо от их специализации, так и индивидуальные методы, относящиеся к представлению отдельных групп арендаторов. В повседневных переговорах между арендодателями и арендаторами постоянно находятся новые, лучшие, удобные для ритейла и для покупателя решения во всех областях. Чтобы объединить найденные частные решения в высококачественную жизненную среду торгового центра, а затем распространить такой подход для пользы всех участников рынка, необходимо организовывать максимально практические мозговые штурмы между непосредственными участниками процесса. И получать от них максимально практический эффект!»


Евгений Бутман, Председатель правления НАСТ, основатель Ideas4retail: 

Бутман Е..jpg
«Для ритейлеров все более важным становится маркетинг, связанный непосредственно с торговым центром, поскольку вокруг каждого ТЦ сложился устойчивый круг лояльных и мотивированных покупателей. Работа с аудиторией ТЦ имеет высокую эффективность и результативность для ритейлеров. Однако зачастую отсутствует взаимопонимание и координация между управляющими компаниями ТЦ и их арендаторами. Эти проблемы осложняют ведение бизнеса обеим сторонам, приводят к потере трафика и выручки.
Выстраивание разумного и конструктивного сотрудничества между ритейлом и торговыми центрами является важной задачей, здесь необходима совместная работа для налаживания диалога. Мы уверены, что новый совместный проект РСТЦ и НАСТ может стать важным шагом на этом пути.»



Условия участия: 
Стоимость участия в Рабочей группе ритейлер-девелопер  - 17 300 руб. (включая НДС); для членов РСТЦ 4900 руб. (включая НДС), для членов НАСТ участие бесплатно!
При регистрации на три мероприятия в июле – скидка 30%.

Регистрация на мероприятие обязательна! 
Для ритейлеров: info@rusretailers.ru
Для всех остальных: events@rcsc.info, Телефон: +7 (495) 620-46-11 доб. 101,



0


Реклама на New Retail. Медиакит