0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
10:00 Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

Выставка Hometextile & Design соберет более 300 российских и иностранных компаний 19-21 сентября в «Экспоцентре»

Выставка Hometextile & Design соберет более 300 российских и иностранных компаний 19-21 сентября в «Экспоцентре»
время публикации: 12:35  18 сентября 2023 года
Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Hometextile & Design (бывш. Heimtextil Russia) пройдет 19- 21 сентября в ЦВК «Экспоцентр». В этом году выставке исполняется 25 лет.
Hometextile & Design соберет производителей и байеров из России, стран СНГ и Азии – более 300 российских и иностранных компаний, в том числе – три национальных павильона: Индия, Турция, Китай.

Список участников уже доступен на сайте.

В этом сезоне впервые выставка Hometextile & Design тематически разделена на несколько блоков. К примеру, HomeDesign объединит сегменты интерьерных и обивочных тканей, оформления окна, обоев, красок, ковров, дизайнерской мебели и аксессуаров для дома, HomeTextile продемонстрирует весь спектр домашнего текстиля российского производства - столовый текстиль, текстиль для ванной, детской, текстиль для спальни и спальные системы.

Более 70 экспертов выступят в рамках деловой программы, где участники смогут обсудить потребительские запросы и ожидания в динамике последнего времени, тренды и прогнозы по развитию рынка домашнего текстиля.

Традиционно в деловой программе выставки акцент делается на практико-ориентированные темы. На лекциях и мастер-классах спикеры представят собственные кейсы и помогут ответить на актуальные вопросы, будь то пути преодоления самоповторов в творчестве, чек-лист для запуска собственного бренда, стилизация реализованного объекта для публикации в соцсетях, применение артовых тканей в дизайн-проектах и пр.

Home & textile
Деловая программа Hometextile&Design – это три дня, насыщенные профессиональным образовательным контентом для дизайнеров интерьера и текстильных дизайнеров, а также их коллег из смежных отраслей: ритейлеров, оптовых закупщиков, отельеров, рестораторов и т.д. Более 50 событий самой актуальной тематики и различных форматов: лекции, презентации, мастер-классы, воркшопы, тематические туры по экспозиции.

Особая роль в ходе выставки отводится Концептуальной зоне интерьерных решений Trend Rooms, которая в этом году посвящена теме «Текстиль и эмоции / Feel the Fabric». По замыслу организаторов, 6 известных дизайнеров в тандеме с текстильными декораторами создадут интерьеры для 6 комнат, каждая из которых воплощает одно из эмоциональных состояний: Страсть, Счастье, Созерцательность, Удивление, Задумчивость, Безмятежность.

Полина Гордеева, руководитель выставки Hometextile & Design о креативной концепции Trend Rooms 2023:
«Наша повседневная жизнь становится все больше погруженной в мир виртуальных технологий, мы проводим время в онлайн, забывая о реальном мире. Текстиль же задает настроение, формирует наши ощущения, играет эмоциями. Фактуры, материалы, цвета тканей, их сочетания возвращают нас в реальность, даря радостные эмоции, подчеркивая важность тактильных ощущений для человека».

Вход на выставку для посетителей бесплатный по онлайн-регистрации.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит