0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Бренд 12 STOREEZ запустил Digital Store

Бренд 12 STOREEZ запустил Digital Store
время публикации: 11:20  11 декабря 2020 года
Российский бренд 12 STOREEZ открыл свой первый магазин омниканального формата – он совмещает преимущества офлайн- и онлайн-шопинга.
Digital Store на первый взгляд выглядит, как обычный магазин 12 STOREEZ. Самое интересное начинается в примерочных: они оснащены интерактивными экранами и планшетами, с которых можно заказать любую вещь из ассортимента марки.

Выбранные вещи доставят в примерочную за 5-6 минут. Если не подошел размер или модель, можно перезаказать то, что нужно, не выходя из примерочной. 

Если нужный размер или цвет есть в другом магазине, прямо из примерочной можно оформить заказ с доставкой на дом. А когда понадобится помощь стилиста-консультанта, его можно вызвать кнопкой, не выходя в зал.

IMG_7242.jpg

При желании, можно свести контакты с другими покупателями практически к нулю. Покупка становится практически бесконтактной: частота взаимодействия покупателей снижается в среднем на 80%.

«Омниканальные магазины – важный новый тренд для ритейла, и мы давно планировали поэкспериментировать с ним», – рассказывает Иван Хохлов, СЕО 12 STOREEZ. – При всех возможностях онлайн-шопинга, мы все еще хотим ходить за покупками, хотим примерять вещи.

В Digital Store выбор больше, чем в любом другом нашем магазине – этого удалось достигнуть благодаря оптимизации складского пространства. Это удобный формат, и я уверен, что сейчас он будет особенно востребован.

Пока статистика такая: в первые же выходные работы Digital Store выручка магазина выросла на 50% по сравнению с предыдущими выходными, когда магазин работал в обычном формате»

Digital Store работает в магазине 12 STOREEZ в ТЦ «МЕГА Теплый Стан». Это экспериментальный проект, пока он запущен с ноября 2020 года на 6 месяцев. 

Напомним, российская марка 12 STOREEZ выпускает 12 капсул в год — 12 мини-коллекций, где все модели сочетаются друг с другом и с вещами из других капсул. Идея марки — в практичном и продуманном гардеробе, который можно собирать постепенно и дополнять каждый сезон 1-2 моделями.

Читайте также: Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом    

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail