Лента Новостей
Все новости →15 стран Азиатско-Тихоокеанского региона создали крупнейшую в мире зону свободной торговли
время публикации: 09:30 16 ноября 2020 года
Китай, Австралия, Япония и еще 12 стран Азиатско-Тихоокеанского региона сформировали крупнейшую в мире зону свободной торговли. Соглашение было подписано на полях онлайн-саммита Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН).
Как сообщает Reuters, речь идет о соглашении о создании зоны свободной торговли «Всестороннее региональное экономическое партнерство» (ВРЭП).Соглашение подписали представители десяти стран – участниц АСЕАН (Бруней, Вьетнам, Индонезия, Камбоджа, Лаос, Малайзия, Мьянма, Сингапур, Таиланд, Филиппины), а также Китая, Японии, Южной Кореи, Австралии и Новой Зеландии.
Суммарное население этих стран, на которые приходится 30% мировой экономики, – 2,2 млрд человек. В рамках соглашения будут действовать сниженные торговые пошлины. В частности, это первый договор о свободной торговле Японии с Китаем и Южной Кореей одновременно.
Как отмечает Reuters, заключение ВРЭП – это «еще один удар» по программе, которую продвигал бывший президент США Барак Обама. Речь идет о соглашении о создании Транстихоокеанского партнерства (ТТП), которое было подписано в феврале 2016 года. ТТП — это торговый пакт, который предполагает полную отмену таможенных пошлин на товары и услуги в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Уже на следующий год, при президенте Дональде Трампе, США покинули соглашение, поскольку, по мнению нового президента, партнерство было невыгодно для страны.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:40, 17 мая 2024
14:10, 25 апреля 2024
14:55, 22 апреля 2024
12:00, 11 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году