0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

1% с суммы покупок участников акции «Готовимся к школе с Халвой» будет перечислен в благотворительные фонды

1% с суммы покупок участников акции «Готовимся к школе с Халвой» будет перечислен в благотворительные фонды
время публикации: 14:05  01 августа 2023 года
Совкомбанк запускает акцию для клиентов «Халвы» для подготовки к новому учебному году. С 1 августа по 10 сентября держатели карты рассрочки «Халва» могут подключиться к акции «Готовимся к школе с Халвой» и получить до 18 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров «Халвы».
Зарегистрироваться в акции можно в разделе «Акции и скидки» в мобильном приложении банка или на сайте «Халвы». После регистрации бесплатно на один месяц подключается подписка «Халва. Десятка», которая позволяет покупать в рассрочку на 10 месяцев во всей партнерской сети. В рамках акции период рассрочки увеличивается еще на 8 месяцев и составляет в общем 18 месяцев рассрочки по карте «Халва».

1% от общей суммы совершенных в период проведения акции транзакций Совкомбанк перечислит в качестве пожертвования в несколько благотворительных фондов. Банк окажет поддержку благотворительному фонду помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей «Дорога жизни», благотворительному фонду помощи тяжелобольным детям, сиротам и инвалидам «Русфонд», а также банку еды «Русь», первой фудшеринговой организации в России.

Александр Дворский, управляющий директор Совкомбанка: «Наша традиционная ежегодная акция, приуроченная к 1 сентября, в этом году приобрела новый масштаб. Каждый клиент-держатель «Халвы» не только получает увеличенный срок рассрочки на все покупки у наших партнеров для подготовки к новому учебному году, но и участвует в поддержке благотворительных фондов, просто совершая покупки по карте. После завершения акции мы перечислим трем крупным российским благотворительным фондам 1% от общей суммы покупок наших клиентов-участников акции».

Анна Котельникова, руководитель БФ «Дорога жизни»: «Кажется, что участие в благотворительности это сложный и трудозатратный процесс, но акция от Совкомбанка как раз доказательство обратного. Есть желание помочь - находится идея и возможность её воплощения. Я очень благодарна руководству банка за предложение помощи нашим подопечным, детям-сиротам, которые не только лишены дома, но и лишены самого главного - здоровья! Благодаря помощи акции мы сможем вместе изменить их жизни».

Людмила Фомина, директор по развитию Русфонда: «Сотрудничество Совкомбанка и Русфонда принесет радость сотням детей беженцев, проживающих в пунктах временного размещения. Дети нуждаются в школьных принадлежностях, учебных и канцелярских товарах, спортивном инвентаре, товарах для творчества. Пожертвования, собранные по итогам совместной благотворительной акции, позволят нам сделать такие подарки от имени сотен тысяч клиентов Совкомбанка».

Юлиа Назарова, президент банка еды «Русь» и основатель медиапроекта «Про фудшеринг»: «По данным Росстата, 14% семей денег хватает только на еду. Продукты – самая крупная статья расходов для миллионов россиян. Более 10 лет мы оказываем продовольственную помощь людям в трудной жизненной ситуации и повышаем уровень жизни наших благополучателей, поскольку вырученные средства они могут направить на другие первостепенные нужды – например, на лечение или сборы ребенка в школу. Поддерживая банк еды «Русь», пользователи карты «Халва» смогут внести вклад и в развитие социально-экологической технологии фудшеринг, благодаря которой на стол к нуждающимся семьям поступают овощи, фрукты и другие полезные продукты, зачастую недоступные нашим благополучателям».

Читайте также:
«Детский мир» запустил доставку в почтоматы «Халва»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ПАО "СОВКОМБАНК"
erid: 4CQwVszH9pUjpyjo7X2