0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

26-27 марта 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет международная выставка «Собственная Торговая Марка»

26-27 марта 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет международная выставка «Собственная Торговая Марка»
время публикации: 16:24  16 апреля 2013 года
26-27 марта 2014 года в МВЦ "Крокус Экспо" (г. Москва) пройдет первая на территории России и СНГ международная выставка "Собственная Торговая Марка" (IPLS), на которой заказчики собственных торговых марок, представители розничных и оптовых магазинов и сетей различных форматов, встретятся с производителями разнообразной продовольственной и непродовольственной продукции.

Сегмент СТМ в России стремительно развивается. В 2012 году темпы роста в нем в среднем составляли 20% (в зависимости от формата торговли), а в некоторых регионах достигли 50%. При этом доля СТМ в розничной торговле крайне невелика и составляет всего 3%, что в 7-8 раз меньше общемировых показателей. В ближайшие годы эта доля будет неуклонно расти и стремиться к среднеевропейскому уровню: более половины розничных сетей в России намерены увеличить продажи товаров под СТМ. Работа с СТМ становится одним из ключевых вопросов развития бизнеса для многих предприятий, что связано с острой конкуренцией среди производителей и ограниченными возможностями эффективного продвижения собственных брендов.

Выставка IPLS станет первой в России деловой площадкой, где производители СТМ из разных секторов получат уникальную возможность встретиться с своими потенциальными заказчиками из крупных дистрибьюторских и розничных сетей. Разнообразие выбора, широта представленных ценовых сегментов и вариативность ассортимента, представленных на выставке, несомненно, придадут новый импульс развитию СТМ в России. На выставке IPLS будут представлены как продукты питания, так и непродовольственные товары.

Представители различных форматов розничной торговли из России и СНГ смогут ознакомиться с широким ассортиментом продукции из таких секторов как бытовая химия, средства личной гигиены, парфюмерия и косметика, лекарственные средства и товары медицинского назначения, товары для дома и дачи, автохимия, текстиль, еда и аксессуары для животных, бытовая техника и электроника, товары для офиса, свежие и замороженные продукты, алкогольные и безалкогольные напитки. В рамках двухдневной выставки будет организована насыщенная деловая программа, посвященная наиболее актуальным вопросам индустрии. Стратегическим партнером программы является КВК "ИМПЕРИЯ"- организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли.

В рамках выставки IPLS будет открыт Центр Закупок Сетей: СТМ. Участие в проекте даст возможность производителям и поставщикам широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров предлагать свою продукцию напрямую лицам, принимающим решения по СТМ из федеральных, региональных и международных сетей. Reed Exhibitions отвечает требованиям времени и предоставляет участникам IPLS бизнес-платформу для налаживания новых и поддержания существующих деловых контактов, для укрепления своих позиций в динамично развивающейся индустрии, для диверсификации своей деятельности в высоко конкурентном секторе розничной торговли. Не останьтесь в стороне! Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных мероприятий.

Ежегодно в 42 странах проходят 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions. Более 3000 сотрудников в 34 офисах работают на 44 индустрии по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж в 93 странах обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.

www.advis.ru