0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

40% жителей крупных городов готовы поработать курьером или сборщиком заказов в ближайшие 3 года

40% жителей крупных городов готовы поработать курьером или сборщиком заказов в ближайшие 3 года
время публикации: 17:20  08 декабря 2020 года
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и маркетинговое агентство «Русопрос» провели совместное исследование восприятия профессий курьера и сборщика заказов.
Респонденты из Москвы, Санкт-Петербурга, городов-миллионников и городов с населением до 1 млн человек ответили на вопросы о восприятии профессий, отношении к ним и готовности выбрать их в качестве основной или дополнительной работы в ближайшие 3 года.

40% опрошенных россиян допускают, что в ближайшие 1-3 года они пойдут работать курьером или сборщиком заказов, причём среди них больше женщин (25% опрошенных). У 18% опрошенных уже был такой опыт работы. При этом остаются больше половины (58%) россиян, которые считают, что эти профессии не для них, и они не пойдут работать курьером или сборщиком заказов.

Главными факторами, при которых россияне готовы пойти работать курьером или сборщиком, стали необходимость в быстрой подработке (51%) или острая нужда (51%). Также россияне готовы пойти работать в эти профессии при высокой зарплате, гибком графике работы (по 49%) и при возможности работать недалеко от дома (42%). 

Главными недостатками этих профессий респонденты отметили необходимость работы в любую погоду (60%), отсутствие карьерных перспектив (57%), неподобающее поведение некоторых клиентов (50%),
низкую заработную плату (47%).

Среди других недостатков также отмечали тяжелые условия труда, негативное отношение в обществе и неудобный график работы.

57% россиян положительно относятся к профессиям курьера и сборщика заказов, 35% — нейтрально, и только 5,6% негативно. Среди тех, кто относится негативно, больше мужчин. Среди тех, кто относится положительно – женщин. 

76% респондентов считают, что это такая же работа, как и любая другая. 75% согласны с утверждением, что это временная работа без перспектив на будущее. Каждый второй опрошенный считает, что люди становятся курьерами или сборщиками заказов от безысходности, им больше некуда пойти работать (51%). А 49% утверждают, что это хороший вариант для начала карьеры молодого выпускника вуза или студента. 

Россияне считают, что в эти профессии чаще всего идут студенты — так ответили 80% опрошенных. На втором месте те, кто ищет быструю подработку, на третьем — люди без образования и профессии. 42% говорят, что в этих профессиях больше приезжих людей. При этом 30% опрошенных считают, что в эти профессии идут активные и трудолюбивые люди. 

Для того, чтобы быть курьером или сборщиком заказов, нужно быть трудолюбивым человеком и уметь общаться с людьми — так считают 50,8% россиян. 41% уверен, что для этих профессий не нужны специальные навыки, с ней может справиться почти любой. 

«Российская онлайн-торговля и рынок e-grocery наращивают обороты. Это ведет к увеличению количества людей, которые находят профессию в новой сфере — уже сейчас с сервисами доставки сотрудничают десятки тысяч людей по всей стране.

Восприятие и отношение к данным профессиям меняются: многие люди готовы стать курьером или специалистом по сборке заказов для получения дополнительного дохода.

В СберМаркете мы работаем над тем, чтобы постоянно улучшать условия и предоставлять новые возможности для сотрудничества. Кроме того, для многих людей это — возможность для дополнительного общения в новом коллективе или в качестве социальной функции. Доставка продуктов помогает многим людям, чьи возможности ограничены», — говорит Артур Саркисов, операционный директор СберМаркета.

Читайте также: Спрос на курьеров за год вырос почти в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail