0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

5G предложили проверить на сегменте b2b

5G предложили проверить на сегменте b2b
время публикации: 12:22  18 октября 2017 года
Операторы считают, что население России пока не нуждается в таких технологиях.
Коммерчески привлекательное для операторов количество устройств с поддержкой 5G появится на рынке только к 2023–2025 годам, рассказала «Коммерсанту» операционный директор «МегаФона» Анна Серебряникова. Так, первые коммерческие чипсеты для 5G появятся только к концу первого квартала 2019 года, а рынок обновленных устройств только начнет формироваться к началу 2020 года. Еще три-пять лет потребуется, по ее словам, чтобы достичь необходимого количества устройств в базе операторов.

«МегаФон» входит в центр компетенций по направлению «Информационная инфраструктура» госпрограммы «Цифровая экономика», возглавляемый «Ростелекомом». В соответствии с «дорожной картой» «Информационная инфраструктура» уже к марту 2019-го операторы должны начать оказывать коммерческие услуги по стандарту 5G — правда, только в «пилотных отраслях», а к 2022 году сети 5G должны заработать в пяти городах-миллионниках.

 «Обсудив подробнее эту инициативу, мы пришли к выводу, что к этому моменту проникновение на рынке абонентских устройств b2c, поддерживающих 5G, будет недостаточно, как и потребности населения в таком покрытии в городах. При этом крупный бизнес может быть заинтересован в пилотировании технологии на разных направлениях. В сегменте b2b необходимых устройств для 5G сейчас также нет, но поскольку корпорации могут адресно покупать их на конкретные программы, устройства для пилотных проектов могут быть доступны уже к 2020 году»,— говорит Анна Серебряникова. Она отметила, что в соответствии с планом мероприятий предусматривается развитие ШПД в отдаленных регионах, а также обеспечение широкополосным доступом муниципальных, медицинских, образовательных и других социально значимых учреждений. «Эту задачу также можно было бы решить перспективными технологиями 5G. В таких проектах как раз возможно разворачивать точечное покрытие»,— считает она.

«Стандарт 5G — это в первую очередь интернет вещей, поэтому пилотирование на первых этапах именно по отраслевым сегментам b2b действительно имеет смысл»,— согласны в «Вымпелкоме». В Tele2 среди наиболее вероятных отраслевых применений указывают дистанционную медицину, логистику и индустрию развлечений на основе дополненной реальности. «Подготовка к развертыванию сетей 5G должна быть поддержана формированием рынка спроса, появлением новых прорывных бизнесов и сервисов из других отраслей, которым требуется именно 5G»,— добавила представитель Tele2. «Понятно, что помимо массового пользователя эта сеть нужна в таких проектах, как умные города, умный транспорт, интернет вещей, смарт-сервисы. Но говорить об окончательных решениях пока преждевременно»,— отметили в пресс-службе «Ростелекома».

«МегаФон» также обсуждает идею создания инфраструктурного оператора для развития 5G, сообщила Анна Серебряникова.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант