0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

70% товаров на онлайн-рынке FMCG по итогам 2023 года были куплены по скидке

70% товаров на онлайн-рынке FMCG по итогам 2023 года были куплены по скидке
время публикации: 09:30  26 февраля 2024 года
По данным Нильсен, по итогам 2023 года 7 из 10 товаров на онлайн-рынке FMCG (в интернет-магазинах, на маркетплейсах и т.д.) были куплены по скидке.
По сравнению с годом ранее доля промопродаж в интернете выросла сразу на 5 п.п. и достигла в среднем 71%, тогда как на офлайн-рынке развивается обратный тренд. В этом сегменте продаж доля краткосрочных промо сократилась с 48,8% до 47%.
 
По итогам 2023 года средняя доля продаж товаров повседневного спроса со скидками на онлайн-рынке достигла 71%, увеличившись почти на 5 п.п. по сравнению с годом ранее. Если взять список из 10 категорий товаров с самый высокой долей продаж по акциям, то в 9 из 10 случаев она еще сильнее выросла за последний год. 

Одновременно в онлайн-канале увеличилась и средняя скидка: по итогам 2023 года она составила почти 24%, в то время как годом ранее находилась на уровне 21,8%. Для сравнения, на офлайн-рынке глубина скидки сократилась: с 21,6% до 19,6% для всех категорий FMCG (включает как продовольственные, так и непродуктовые товары).   

По итогам 2023 года доля промо на офлайн-рынке FMCG осталась практически на сопоставимом уровне с прошлым годом (47%, -1,8 п.п. к 2022). При этом, если посмотреть на отдельные группы товаров повседневного спроса, то в продовольственных категориях доля продаж по акциям сократилась (до 46,6%, -2,5 п.п.), а в непродуктовой группе – увеличилась (до 49%, +2,1 п.п.). 

Несмотря на то, что средний уровень промопродаж снизился, в группе категорий с наибольшей долей промо на офлайн-рынке доля продаж со скидками выросла у 7 из 10 категорий. Среди них самый большой рост показывает туалетная бумага (+10 п.п.), вафли, покрытые шоколадом (+8 п.п.) и майонез (+7 п.п.). 

Читайте также:
Оборот сегмента электронной торговли «Яндекса» в 2023 году вырос на 64%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail