0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

90-й торговый центр METRO в России открылся во Владикавказе

90-й торговый центр METRO в России открылся во Владикавказе
время публикации: 09:49  03 ноября 2017 года
Новый торговый центр METRO предназначен для обслуживания профессиональных клиентов из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли – представителей малого и среднего бизнеса региона
2 ноября 2017 года открыл свои двери METRO в г. Владикавказ, став 90-м торговым центром сети в России. Он принесет региональному бюджету Республики около 60 млн. рублей ежегодных налоговых отчислений и создаст до 200 новых рабочих мест. В церемонии открытия приняли участие Вячеслав Битаров, Глава Республики Северная Осетия-Алания и Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» в России Джери Калмис.

Новый торговый центр METRO расположен по адресу Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, Московское шоссе, 16 и предназначен для обслуживания профессиональных клиентов из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли – представителей малого и среднего бизнеса региона. По оценкам Министерства экономического развития Северной Осетии, более 50% предприятий малого бизнеса республики осуществляют деятельность в сфере оптово-розничной торговли. Небольшие торговые точки всего региона смогут осуществлять закупки товаров по оптимальным ценам, пользуясь широким ассортиментом METRO.

METRO во Владикавказе планирует делать упор на сотрудничество с местными предпринимателями и производителями продукции, в частности, сельхозпроизводителями. Мясо, молоко, овощи и фрукты североосетинских предприятий будут широко представлены на полках нового торгового центра среди более 30 000 торговых наименований на торговой площади 5800 квадратных метров. Такой подход является продолжением стратегии METRO, в рамках которой компания уделяет большое внимание развитию плодотворного и долгосрочного стратегического сотрудничества с российскими, в том числе локальными поставщиками. 

Еще одной местной особенностью станут надписи на вывесках на двух официальных языках Северной Осетии – Алании – русском и осетинском. 

«Успешная реализация данного крупного инвестиционного проекта – один из серьезных и важных шагов для развития экономического потенциала Северной Осетии. METRO – это абсолютно новый формат торговли, который, уверен, будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса нашего региона. Главное условие, которое озвучивалось с нашей стороны при ведении переговоров с руководством компании – это максимальное присутствие на прилавках продукции североосетинских производителей. Безусловно, это и новые рабочие места для наших граждан, и налоговые поступления в бюджет, что, конечно, является позитивным эффектом от прихода в республику крупного инвестора», – сказал присутствовавший на открытии торгового центра Глава РСО-Алания Вячеслав Битаров.

«Северный Кавказ – важнейший стратегический регион России и мы рады открывать свой торговый центр именно во Владикавказе. METRO видит здесь высокий потенциал для дальнейшего развития бизнеса и поддержки малых и средних предпринимателей региона. Мы уверены, что сможем стать надежным и долгосрочным партнером для местных производителей и внести значительный вклад в развитие экономики региона», – отмечает Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» в России.

После открытия торгового центра в г. Владикавказ в планах компании анализ спроса на развитие программы франшизы «Фасоль». Франшиза позволит владельцам существующих торговых точек и начинающим предпринимателям получить экспертную и техническую помощь крупного партнера в лице METRO, разнообразить ассортимент и улучшить обороты бизнеса.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.