0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:00 Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

Дмитрий Ермоленко продал свою долю в Maratex

Дмитрий Ермоленко продал свою долю в Maratex
время публикации: 17:46  25 апреля 2013 года


ДМаратексмитрий Ермоленко — совладелец компании Maratex, развивающей популярные магазины одежды Esprit, Aldo и River Island,— вложил вырученные от продажи доли в этой компании средства в новый бизнес. Как выяснилось, магазины товаров для дома Butlers, а также аксессуаров Six и I am принадлежат его компании Zeebra. А сейчас господин Ермоленко ведет переговоры о выводе в Украине двух итальянских сетей магазинов косметики Bottega Verde и Glossip.

У совладельца сети Maratex Дмитрия Ермоленко есть еще один бизнес — ему принадлежит компания Zeebra, рассказал он вчера в ходе конференции Retail Industry Forum в Киеве. Сейчас компания по франшизе развивает сети магазинов по продаже аксессуаров Six и I am (по 3 магазина), а также известную немецкую сеть товаров для дома Butlers (9 магазинов, из них 7 — в Киеве). "Я создал компанию в 2009 году. Как раз тогда я продал компании Empik Media & Fashion часть акций Maratex",— отметил господин Ермоленко.

В ближайшее время Zeebra займется еще одним направлением — в компании рассчитывают вывести на рынок итальянские сети натуральной косметики Bottega Verde и декоративной — Glossip. Господин Ермоленко отметил, что договор с компаниями планируется подписать уже на следующей неделе. Первые магазины появятся в Киеве — в июле Glossip откроется в ТРЦ Dream Town. В планах Zeebra — открыть в течение трех лет 20-25 магазинов этих сетей. Площадь каждого из них будет составлять 40-50 кв. м. Инвестиции в открытие составят порядка $1,5 тыс./кв. м.

В отличие от одежной розницы, сегменты магазинов по продаже аксессуаров, товаров для дома и косметики практически не заняты, говорит господин Ермоленко. "Сейчас розничный одежный рынок испытывает не лучшие времена. На рынок выходят новые игроки, но при этом потребитель не стал больше тратить",— говорит менеджер.

На рынке парфюмерии и косметики монобрендовых сетей не так много, говорит руководитель отдела торговых помещений консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Анна Чуботина. По ее словам, на рынке развиваются MAC, Lush, Yves Rocher. В конце 2011 года о планах выхода заявила британская сеть The Body Shop, специализирующаяся на натуральной косметике. Тогда участники рынка отмечали, что рынок натуральной косметики в Украине только зарождается. Его лидерами являются сети Yves Rocher (59 магазинов) и Lush (13 магазинов).

Сеть Bottega Verde (развивает 300 магазинов в Италии) в Украине будет конкурировать с Yves Rocher. А Glossip (владеет 6 магазинами в Италии) — с сетями MAC (Makeup Art Cosmetics) и Inglot. "Бренд Glossip молодой. Но его преимущество в том, что 90% косметики производится на собственных заводах компании",— говорит Дмитрий Ермоленко.

retailer.ru