0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Акция «Такси бесплатно» в магазинах «Виктория» пользуется популярностью

Акция «Такси бесплатно» в магазинах «Виктория» пользуется популярностью
время публикации: 12:56  11 сентября 2019 года
Торговая сеть «Виктория» (входит в состав ГК «ДИКСИ») подвела промежуточные итоги акции «Такси бесплатно».
За пять месяцев в ней приняло участие значительное количество получивших купон покупателей магазинов «Виктория».

Промежуточные итоги акции «Такси бесплатно», стартовавшей в марте в Калининграде, показали, что она пользуется популярностью у покупателей. В среднем после совершения покупок в калининградских супермаркетах «Виктория» на такси бесплатно уезжают около 700 человек в месяц. Число супермаркетов, участвующих в акции, расширилось с шести до десяти.

Такая акция впервые проходит в Калининграде. Также она действует и в Москве.

По условиям акции купон на бесплатную поездку выдают при покупке от 2000 рублей (в московских магазинах — от 3000 рублей). Купоном можно воспользоваться только один раз и только в течение двух часов с момента получения. На купоне указан адрес сайта, на котором можно заказать такси. В течение нескольких минут покупателю «Виктория», решившему бесплатно воспользоваться услугами такси, приходит sms с указанием номера машины и контактами водителя. Купон действует на поездку в радиусе пяти километров от магазина.

За время проведения акции выданы более 40 000 купонов, почти 32000 из них в магазинах Калининграда. 82% покупателей, решивших принять участие в акции, конвертировали купоны в реальные поездки.

Вадим Макаренко, директор по маркетингу ГК «ДИКСИ», комментирует: «Мы очень рады, что акция оказалась востребованной. Нашим покупателям удобно и приятно, совершив все необходимые покупки, бесплатно добраться домой на такси. Об этом говорит большое число купонов, которые посетители обменяли на поездки. Многие покупатели, воспользовавшись однажды такой услугой, далее неоднократно пользуются ей.  Мы и дальше будем разрабатывать акции, направленные на улучшение покупательского опыта».

Читайте также: Gett пожаловался на сделку «Яндекс.Такси» и «Везёт»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.