0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Аквариус» готовится к экспансии на розничный рынок с брендом «Челобрек»

«Аквариус» готовится к экспансии на розничный рынок с брендом «Челобрек»
время публикации: 09:25  01 марта 2024 года
Фото: Максим Стулов/Ведомости
В январе и феврале 2024 года компания «Аквариус», разработчик и производитель электроники, подала заявки на регистрацию более 10 новых товарных знаков. Среди них фигурируют такие названия, как Aquarius AQbase, Aquarius AQbios, Aquarius AQdesk, Aquarius AQstor и также «Челобрек». Об этом свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакс».
Как пишут «Ведомости», товарные знаки регистрируются по широкому спектру классов продукции, включая смарт-динамики, смарт-карточки, смарт-очки, смартфоны, смарт-часы и прочая электроники.

В настоящее время «Аквариус» выпускает персональные компьютеры, мониторы, моноблоки, ноутбуки, планшеты, серверы, системы хранения данных и коммутаторы. Компания специализируется на работе с корпоративными клиентами и поставляет свои продукты государственным заказчикам. Устройства занесены в реестр отечественной продукции Минпромторга РФ.

Эксперты рынка электроники отмечают, что регистрация новых товарных знаков связана с намерением «Аквариус» создать узнаваемый бренд для розничного сегмента. Под новыми товарными знаками компания планирует продавать свою продукцию и решения на маркетплейсах и в интернет-магазинах.

Один из разработчиков электроники указывает, что «Аквариус» планирует создать закрытую экосистему решений на базе зарегистрированных товарных знаков. В будущем компания возможно даже может запустить свой собственный магазин приложений на основе этой экосистемы.

Директор по продукции группы «Аквариус» Ольга Шернек отмечает, что портфолио продукции компании быстро расширяется, и поэтому они введут новую систему категоризации и нейминга.

Председатель совета директоров и совладелец «Аквариус» Алексей Калинин упоминал о планах по выходу на розничный рынок в августе 2023 года, но не раскрыл подробностей проекта.

В ноябре 2023 года «Аквариус» объявил о планах вложить 40 млрд рублей до 2026 года в расширение производства и разработку новых продуктов, таких как умные телевизоры, часы и колонки.

Читайте также:

Мегамаркет: продажи VR-очков в России выросли в 12 раз после мирового релиза Apple Vision Pro

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail