0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Amazon выпускает «умную кнопку» Dash Button для мгновенных покупок

Amazon выпускает «умную кнопку» Dash Button для мгновенных покупок
время публикации: 10:17  01 апреля 2015 года
Известный онлайн-ритейлер Amazon анонсировал выпуск нового продукта под брендом Dash Button, который позволит мгновенно совершать покупки прямо из дома.

Данное устройство представляет собой небольшую кнопку с изображением известных брендов различных компаний, среди которых Tide, Gillette, Olay, Gerber, Bounty и др.

AmazonDash_feat-798x310.jpg

Как сообщается на официальном сайте ритейлера, Dash Button можно поместить рядом с товарами повседневного пользования с помощью клеящейся поверхности или крючка. А когда тот или иной продукт заканчивается, владелец инновационного устройства может одним нажатием кнопки заказать данный товар.

Известно, что Dash Button поддерживает Wi-Fi, с помощью чего после совершения покупки на смартфон владельца приходит соответствующее уведомление о формировании заказа. Для этого на мобильном телефоне должно быть установлено специальное приложение. Заказ также можно отменить, если владелец передумал совершать покупку.

Анонсировано, что все эти действия займут всего лишь несколько секунд, а сам заказ будет доставлен на дом. На сегодняшний день, как пишут зарубежные СМИ, данная услуга пока является бесплатной и доступна только в Америке. А самим гаджетом смогут воспользоваться только клиенты онлайн-ритейлера, которые получили соответствующее письмо по электронной почте. При этом для одного пользователя предусмотрены только три Dash Button с различными брендами.

С другой стороны, СМИ информируют о том, что данный гаджет на самом деле может оказаться простой первоапрельской шуткой. Однако другие источники утверждают обратное, ссылаясь на специальную рекламную кампанию ритейлера.