Лента Новостей
Все новости →AmCham признала генерального директора «Мэри Кэй» Россия Аллу Соколову бизнес-персоной года
«Невероятно приятно получать признание профессионального бизнес-сообщества, ведь это подтверждение правильности заданного пути развития нашей компании. Я верю в то, что мечта каждой женщины – быть женщиной мечты, поэтому всю свою профессиональную деятельность посвящаю именно этой миссии. Если сегодня еще одна женщина открыла новую себя и поверила в свой успех, значит для нас этот день прожит не зря», – Алла Соколова, генеральный директор «Мэри Кэй» Россия.
«Объявляя сегодня генерального директора «Мэри Кэй» Россия Аллу Соколову победителем в номинации AmCham Russia Business Person of the Year, мы хотели бы отметить ее выдающийся вклад в развитие бизнеса компании. Под ее руководством «Мэри Кэй» Россия стала одним из лидеров на российском рынке косметики и расширила свой бизнес на новые территории – Армению и Белоруссию. Своей наградой мы выражаем также благодарность Алле за ее активное участие в жизни всего сообщества Американской торговой палаты в России и вклад в его укрепление», – сказал Алексис Родзянко, Президент Американской торговой палаты в России.
Джон Хантсман, Посол США в России, лично поздравил Аллу Соколову с заслуженной наградой.
Алла Соколова пришла в компанию «Мэри Кэй» в 1996 году. Пройдя путь от заместителя главного бухгалтера до исполнительного директора по финансам, операциям и административным вопросам, внеся существенный вклад в развитие компании в России, в 2005 году Алла была назначена на пост генерального директора «Мэри Кэй» Россия, который занимает по настоящее время. В 2010 и в 2014 годах под руководством Аллы Соколовой были открыты отделения «Мэри Кэй» в Армении и Беларуси.
В сентябре 2017 года Алла Соколова вошла в Топ-250 лучших Высших руководителей ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и ИД «Коммерсантъ».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году