0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Американский производитель систем очистки воздуха Airgle вышел на рынок России и СНГ

Американский производитель систем очистки воздуха Airgle вышел на рынок России и СНГ
время публикации: 15:45  17 февраля 2022 года
В январе 2022 года американский производитель Airgle начал онлайн продажи своей техники в России. Россияне смогут купить очистители воздуха премиального класса и комплектующие к ним в официальном интернет-магазине Airgle и в бренд-шопе на маркетплейсе Ozon.
Airgle является одним из мировых лидеров по производству бытовых и профессиональных воздухоочистителей класса high-end. В Южной Корее, Японии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и США Airgle имеет наибольшую долю рынка в премиальном ценовом сегменте.

В 2021 году по сравнению с 2020 годом оборот компании в этих странах вырос на 43%. В целом по миру оборот Airgle в 2021 году составил более $250 млн.

В 2021 году руководство компании приняло решение о выходе на российский рынок и построении прямых каналов продаж (D2С).

«Мы видим здесь для себя большой потенциал. В премиальной нише воздухоочистительной техники у Airgle практически нет конкурентов, в России эта ниша свободна, – прокомментировал решение компании Айван Ло (Ivan Lo), CEO Airgle. – Нам есть чем удивить российского покупателя. За счет уникальных технологий наши продукты улучшают качество жизни людей с аллергическими заболеваниями, а также нейтрализуют вирусы и бактерии, в том числе возбудителей инфекции COVID-19».

Продажи от имени бренда в российском онлайне представляет D2C-оператор ProStore by Lubivaya. Компания Airgle доверила партнеру задачи по построению и операционному обслуживанию прямых каналов продаж − как конечным пользователям (B2C), так и корпоративным (B2B).

К концу 2021 года были завершены все подготовительные работы: создан фирменный интернет-магазин Airgle для русскоязычной аудитории, а также бренд-зона на маркетплейсе Ozon. 

Комментирует Оксана Любивая, генеральный директор ProStore by Lubivaya:

«Когда бренд только выходит на локальный рынок, наличие D2C модели продаж параллельно с традиционными каналами дистрибуции – абсолютный must have, потому что только прямые каналы дают ему возможность формировать лояльность и уникальный пользовательский опыт, доносить свои ценности до покупателей и обеспечивать безупречный сервис. Через посредников это сделать невозможно. Мы рады возможности стать партнером вендора мирового уровня и применить наши компетенции для формирования бренд-сообщества Airgle и развития онлайн продаж».

В течение 2022 года в планы производителя входит реализовать на территории РФ от 3 до 5 тысяч единиц своей продукции. В настоящее время партнеры ведут работы по созданию и запуску канала корпоративных продаж (B2B), около 60–70% сбыта от своих планов 2022 года компания намерена получить именно в этом канале. Приоритетный сегмент − HoReCa.

Читайте также: AliExpress: в июне россияне стали чаще покупать системы для умного дома

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail