0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Аналитики назвали самые популярные товары в несетевой продуктовой рознице в 2022 году

Аналитики назвали самые популярные товары в несетевой продуктовой рознице в 2022 году
время публикации: 12:25  09 января 2023 года
ИТ-компания «Эвотор» назвала самые популярные товары в несетевой продуктовой рознице в 2022 году. Это нарезной батон, молоко 3,2%, мороженое в вафельных стаканчиках, светлое пиво, газировка и энергетики.
Аналитики «Эвотора» исследовали продажи в несетевой рознице ―  магазинах «у дома», мини-маркетах ― за календарный год с декабря 2021 по ноябрь 2022 года.

На первом этапе были выделены категории с самым большим объемом продаж, как по чекам, так и обороту. Внутри этих продуктовых категорий были выделены самые популярные товары по количеству чеков.

В зависимости от сезона спрос довольно сильно меняется, но хлеб удерживая лидерство на протяжении всего года. Нарезной и пшеничный батоны и дарницкий хлеб пользуются наибольшей популярностью в стране.  

Молоко ― на 2 месте с января по март и с сентября по ноябрь. Весной и летом его потребление снижается, но оно все равно остается в топе категорий на 5-6 местах. Самое востребованное обычное молоко ― жирностью 3,2%. 

Лимонады и газированные напитки круглогодично присутствуют в топе продаж по данным «Эвотора», занимая в апреле ― 2 место, а в другие месяцы ― 3 или 4 место. Самые популярные ― торговой марки Coca-cola и ее разновидности.

Пиво удерживает 3 место зимой и осенью, а весной и летом даже не входит в тройку лидеров. Хотя сезонный спрос на пиво растет летом. Самое популярное пиво ― светлое, крепостью 4 и 4,5%.

Мороженое с мая по август держится на  втором месте среди покупок. Причем мороженое также остается востребованным и в холодные сезоны, кроме декабря.

Чаще всего россияне покупают мороженое в вафельных стаканчиках: пломбир, крем-брюле или шоколадное. Вода бутилированная присутствует в топовых категориях только с мая по август, летом удерживая сразу 3 место.

Чипсы, в холодные сезоны продажи этой категории занимают 5 место, а в теплые ―  опускаются на 7-9 места. Популярные вкусы ― «краб», «сметана и зелень», «зеленый лук».

В 2022 году в топе категорий оказались энергетические напитки, в разные месяцы занимая 5-7 места. Наиболее популярные ― Adrenalin Rush, Flash Up Energy.

В десятке популярных товаров есть и колбасы – практически стабильный спрос вне зависимости от сезона ― на 6-8 месте, самые востребованные ― «Краковская», «Докторская».

Для анализа использовались данные продаж смарт-терминалов «Эвотор» в мини-маркетах, магазинах «у дома» по всей территории России: от крупных городов до небольших точек. Период исследования ― с декабря 2021 года по ноябрь 2022 года.

На 1 этапе были выделены популярные категории по обороту, f затем рассортированы ― по количеству чеков, и после уже внутри категории были определены наиболее продаваемые товары (SKU) по числу чеков.

Читайте также:
Индекс Эвотора: в ноябре подорожали алкоголь и майонез

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail