Лента Новостей
Все новости →Артемий Лебедев вместе с сестрой откроет ювелирный офлайн-магазин 47store в Москве
время публикации: 13:15 30 мая 2022 года
Артемий Лебедев совместно с сестрой, ювелиром Екатериной Толстой, уже какое-то время развивает сеть ювелирных магазинов 47store. В скором времени дизайнер анонсировал открытие первого офлайн-магазина в Москве.
Специализируется магазин прежде всего на онлайн-продажах дизайнерских украшений, но есть и две офлайн-точки в Санкт-Петербурге. Также в ассортименте представлены керамика и ароматы для дома.На днях дизайнер сообщил, что открывается первый магазин 47store в Москве. «Готовится к открытию наш с сестрой офлайновый ювелирный 47store в Москве! Будет ох*****!», — написал А. Лебедев и поделился фотографией помещения, в котором заканчивается ремонт. Оформлен магазин будет так же, как в Петербурге — минималистично.
В магазине главное место занимает собственный бренд сестры Артемия Лебедева — Ekaterina Tolstaya Jewelry.
В петербургских магазинах также продаются украшения от других российских ювелиров и дизайнеров — «Щ», Nullum (лаконичные унисекс-украшения), DGLS_CRTF (серьги необычной формы), Milk United (броши, кольца с фарфоровыми элементами), Mostartmetal (серьги и колье).
Читайте также: Ювелирный рынок России в I квартале вырос на 7,9%
Источник: Москвич
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 24 мая 2024
11:30, 19 января 2024
19:35, 23 ноября 2023
15:55, 14 августа 2020
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году