0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

АШАН фиксирует в пост существенный рост спроса на листовой салат и редис

АШАН фиксирует в пост существенный рост спроса на листовой салат и редис
время публикации: 14:30  04 апреля 2024 года
Image by freepik
Аналитики сети АШАН изучили, как менялся спрос на ЗОЖ-продукты в феврале-марте и выяснили, какие позиции больше всего привлекли внимание покупателей с наступлением православного поста в середине марта.
Среди овощей в топе продаж марта традиционно оказались картофель, морковь, капуста, лук и огурцы. Аналитики отмечают, что в 2023 году лидером по росту популярности был авокадо, однако в этот раз наибольший рост спроса в марте показал редис – было продано 40 тонн (+219% в кг в сравнении с февралем). Существенный прогресс показали в том числе кабачки (+116%), брокколи (+69%) и томаты черри (+32%).

В категории фруктов покупатели стали чаще выбирать сливы (+160%), клубнику (+85%) и груши (+28%). Однако, исходя из топа продаж, любимым фруктом россиян остается банан, далее идут апельсины, мандарины, лимоны и яблоки. В ассортименте экзотических фруктов наибольший рост продаж показали питахайя (+271%), кумкват (+47%) и ананас (+33%).

Выросли продажи и листовых салатов. В пятерку самых популярных позиций вошли такие виды, как салат листовой в горшке, айсберг, кудрявый джаз, радиччо-руккола и романо. Всего за март российские потребители купили 134 тонны листовых салатов, что на 17% больше, чем в феврале. Микрозелень, которую используют в супах, салатах и для украшения различных блюд, также стали покупать чаще (+25%).

Абсолютным лидером по продажам среди круп остается гречка, далее идут перловка, пшено и манная крупа. Кроме того, в марте покупатели проявили повышенный интерес к суперфуду киноа (+18%), чечевице (+15%) и кускусу (+11%).

Читайте также:

«Ашан» ожидает налоговых доначислений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail