Лента Новостей
Все новости →Аудитория онлайн-кинотеатра Okko сократилась на полмиллиона
время публикации: 20:45 30 апреля 2021 года
Количество подписчиков онлайн-кинотеатра Okko, оплативших контент в январе-марте, снизилось на 21%, до 1,9 млн человек по сравнению с четвертым кварталом прошлого года (2,4 млн пользователей).
Сбер, который в прошлом октябре стал единственным владельцем сервиса, объяснил падение перерасчетом абонентов.При это согласно отчетности банка, выручка направления «Развлечения» сегмента «Нефинансовый бизнес», в который входит Okko, в первом квартале 2021 года выросла более чем в два раза, до 2,8 млрд руб., показатель EBITDA был отрицательным (1,6 млрд руб.), увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2020 года в четыре раза.
Напомним, что в январе 2021 года Сбер поменял топ-менеджмент Okko: в отставку ушла гендиректор Okko Яна Бардинцева, которая возглавляла сервис с марта 2020 года, ее место занял Максим Евдокимов, бывший вице-президент и руководитель дирекции по развитию экосистемы физлиц розничного блока Сбербанка.
Читайте также:
МТС запустила онлайн-кинотеатр KION
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:20, 25 апреля 2024
11:30, 19 апреля 2024
18:40, 04 апреля 2024
17:20, 02 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году