0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Авито»: продажи одежды на последний звонок за год выросли почти на 50%

«Авито»: продажи одежды на последний звонок за год выросли почти на 50%
время публикации: 14:55  13 мая 2022 года
Эксперты «Авито» проанализировали рынок одежды для новоиспеченных выпускников и выяснили, что чаще всего выбирают школьники весной этого года, и во сколько обойдется собрать выпускника.
В школах России существуют разные традиции для празднования последнего звонка. Классический наряд для мероприятия – парадная школьная форма  –  платье с белым фартуком для девочек и костюм с галстуком или бабочкой для мальчиков.

В качестве аксессуаров девочки обычно используют банты, а на ноги надевают лодочки, однако многие предпочитают более современный и удобный дресс-код и выбирают для праздника нарядные блузки, юбки, балетки или кеды.

Мальчики, в свою очередь, также не всегда придерживаются официального стиля и часто покупают пиджаки и брюки современного кроя.

«Выбор наряда на последний звонок – важный процесс, в котором нужно учесть все детали, начиная от требований школы и заканчивая вкусовыми предпочтениями выпускника.

В прошлом году последние звонки и выпускные проходили в период серьезных ограничений  –  в большинстве регионов массовые празднества запретили,  ношение масок было обязательно, а в некоторых областях вообще отменили торжественную часть.

В этом году в связи со снятием ковидных ограничений по всей стране, россияне готовятся к празднику с размахом  –  так, в апреле продажи школьной формы для последнего звонка выросли на 47% по сравнению с прошлым.

Зачастую классическая школьная форма для мероприятия нужна всего на один раз, поэтому во избежание больших трат можно рассмотреть покупку вещей с рук, которые до этого надевали всего пару раз. На Авито россияне активно ищут как новую и б/у одежду для праздника, так и различные дополнительные аксессуары», – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Классика – всегда в моде

Несмотря на стремительно меняющиеся тренды, многие российские школьники отдают предпочтение традиционным нарядам. В этом году школьная форма для девочек стала более востребованной на 91% по сравнению с прошлым. Приобрести классический комплект можно в среднем за 1 020 рублей.

В дополнение к традиционному наряду девочки часто выбирают белые фартуки и банты – весной этого года продажи передников увеличились на 63%, а украшений для волос – на 44%. Средняя стоимость товаров на сайте в целом по России составила 1 100 рублей и 850 рублей соответственно. 

В качестве обуви классический вариант для последнего звонка – туфли на каблуке. В этом году лодочки покупали на 32% чаще, чем в прошлом. Покупка обойдется россиянам в среднем в 740 рублей.

Мальчики также нередко останавливают выбор на официальном праздничном костюме. Весной этого года продажи школьной формы для мальчиков выросли на 55%, а ее средняя стоимость составила 530 рублей. 
Для завершения классического образа в зависимости от предпочтений мальчики надевают бабочки или галстуки.

В этом году бабочки покупали на 85% активнее, чем в прошлом, а галстуки – на 67% чаще. Приобрести аксессуары можно в среднем за 1 000 рублей и 830 рублей соответственно. 

Классический вариант мужской обуви на последний звонок – туфли. Весной этого года их продажи выросли на 6%, а средняя стоимость на Авито в целом по России составила 740 рублей.

В ногу со временем

Многие школы разрешают ученикам выбирать наряды для последнего звонка в соответствии с собственным стилем. Так, девочки нередко надевают блузки и юбки вместо традиционного школьного платья с передником. Весной этого года праздничный верх покупали в 2 раза активнее по сравнению с прошлым, а низ – на 60% чаще.

Средняя стоимость товаров составила 720 рублей и 620 рублей соответственно.

Высокой популярностью пользуется и удобная обувь без каблука. В этом году продажи балеток выросли на 41%,  кеды также покупали на 41% чаще. Приобрести обувь на плоской подошве на Авито в России можно в среднем за 740 рублей и 770 рублей соответственно.

Мальчики также часто отходят от классических костюмов и выбирают для праздника пиджаки и брюки в более современном стиле. Весной этого года продажи такой одежды выросли на 60%, а средняя стоимость составила 1 150 рублей и 550 рублей соответственно.

Читайте также: X5 Group выставила на «Авито» торговый центр в Нижнем Новгороде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail