0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»

«Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»
время публикации: 13:50  09 апреля 2020 года
В рамках акции покупатели смогут собирать фигурки сказочных персонажей – татаков.
«Азбука Вкуса» в партнерстве с компанией Disney в России и СНГ запустила акцию по мотивам классической трилогии «Звездные Войны», в рамках которой покупатели могут собрать коллекцию тата́ков (фигурок на липучке с изображениями героев, с японского たたき — «разделённый на части»), а также всей семьей сыграть в игру с их участием.

Видеоролик акции можно посмотреть здесь.

С 9 апреля по 27 мая, совершая покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily», а также в интернет-магазине av.ru и в сервисе доставки «Экспресс-меню», покупатели получат в подарок тата́ков. Всего в коллекции 24 персонажа. Это представители Темной и Светлой сторон, от магистра Йоды до Дарта Вейдера.

Получить татака можно за каждые 1400 рублей в чеке (без учета стоимости алкогольной и табачной продукции, а также подарочных карт), обязательным условием участия является наличие активированной карты «Вкусомания».

Собирать татаков нужно не просто так: команда «Азбуки Вкуса» подготовила специальную настольную игру с участием героев акции. Можно приобрести альбом для коллекционирования татаков, внутри которого есть игра «Спасение со Звезды Смерти», а также несколько полей для игры вместе с семьей. Создатели разработали основные правила, но чтобы игра стала еще более захватывающей, есть и дополнения, которые раскрывают новые способности татаков.

Кроме того, отсканировав татака в приложении «Вкусомания», покупатель может играть за персонажа в мобильной игре «Атака на татаков», а также получать дополнительные баллы за покупки.

Вся акция строится по принципу мультиканальности: сквозная коммуникация проходит через все маркетинговые каналы, включая in-store, OLV, сайт, соцсети, игровая механика также реализована в двух форматах (настольная игра на базе коллекционного альбома и мобильная игра в приложении программы лояльности «Вкусомания»), а сделать покупку можно как оффлайн, так и в интернет-магазине или в приложении доставки еды.

Елена Шемагонова, начальник управления программ лояльности «Азбуки Вкуса», комментирует: «Сейчас все мы оказались в условиях, когда домашние развлечения приобретают особую важность, а поход за продуктами в магазин у дома или заказ еды через доставку — возможно, одно из главных событий дня, в которое хочется добавить разнообразия.

Поэтому запуск этой программы, которую мы запланировали задолго до последних событий в мире, стал для нас особенно важен. Мы с огромным удовольствием представляем ее нашим покупателям и надеемся, что они получат позитивные эмоции от игры и от самого процесса коллекционирования.

«Звездные Войны» — любимая огромным количеством взрослых и детей вселенная, возвращаться к которой приятно снова и снова, и мы надеемся, что акция им понравится».

Всего в рамках акции будет распространено 2 060 640 татаков и 5 150 альбомов для настольной игры.

Читайте также: «Азбука Вкуса» рассказала, как пережила первую карантинную неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail