0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Бесконтактные покупки с помощью мобильного стали доступны в петербургских «Перекрёстках»

Бесконтактные покупки с помощью мобильного стали доступны в петербургских «Перекрёстках»
время публикации: 11:28  15 декабря 2020 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила систему бесконтактных покупок с помощью мобильных устройств в супермаркетах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Они стали первыми после Москвы и области регионами, где сервис начал работу.
«Экспресс-скан» – собственная разработка Х5, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов, удобных и быстрых покупок без очередей и касс.

На сегодняшний день к сервису подключено 47 из более 120 супермаркетов торговой сети во всех районах северной столицы, а также прилегающей области. «Экспресс-скан» также доступен во всех «Перекрёстках» Москвы, а также части супермаркетов Московской области.

К концу года совершить покупки с помощью мобильного телефона можно будет во всех магазинах сети четырёх регионов.

Для подключения к системе бесконтактных покупок необходимо скачать приложение Х5 «Экспресс-скан», зарегистрироваться с помощью X5 ID  и начать сканировать товар с помощью мобильного телефона. Ближайший подключённый к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения.

Начало и завершение процесса покупок происходит с помощью QR-кодов, размещённых во входной группе магазина. Чтобы собрать корзину, достаточно отсканировать штрих-код товара с помощью видеокамеры мобильного телефона и на выходе оплатить покупку в один клик в интерфейсе приложения.

В «Экспресс-скане» не предусмотрена возможность покупки алкоголя и табачных изделий. Оплатить товары можно платежными картами MasterCard или VISA, привязав их к профилю в приложении, а также через ApplePay и GooglePay.

К «Экспресс-скану» подключена программа лояльности «Клуб «Перекрёсток». При его использовании действуют промо-акции конкретного магазина, а также начисляются стандартные баллы за покупки. В приложении можно увидеть полную информацию о выбранном товаре (состав, страну производства, вес и т. д.), актуальную цену.

Пилотирование сервиса в Москве показало, что «Экспресс-скан» наиболее востребован в вечерние часы-пик (18-20 часов). Также потребителям удобно пользоваться сервисом в обеденный перерыв – совершать быструю покупку в целях экономии времени.

Постоянный пользователь «Экспресс-скана» в среднем тратит в магазине на три минуты меньше, чем стандартный посетитель (покупательский путь последнего занимает, как правило, 8 минут).

«На фоне неблагоприятной эпидемиологической обстановки безопасность покупателей стала для нас одним из основных приоритетов нашей работы. Пилот сервиса «Экспресс-скан» в магазинах Москвы показал высокий спрос наших гостей не только на безопасное совершение покупок, но и на экономию времени.

Мы видим, что бесконтактные системы самообслуживания становятся основой нового тренда. Это удобно, быстро и безопасно. До конца года совершить покупку с помощью мобильного телефона можно будет во всех супермаркетах «Перекрёсток» Санкт-Петербурга и Ленинградской области», – комментирует Дарья Осиновская, директор дивизиона «Северо-Запад» торговой сети «Перекрёсток».

Пилот сервиса «Экспресс-скан» был запущен в сентябре, и на сегодняшний день охватил всю Москву. Более 20 тысяч пользователей нового сервиса уже создали уникальные профили Х5 ID.

Еженедельно покупки с помощью «Экспресс-скана» совершают более 5000 человек, большинство из них – регулярные. Средний чек коррелирует с аналогичным показателем покупок традиционным способом в каждой торговой сети.

Чаще всего с помощью «Экспресс-скана» покупают молочную продукцию (17%), бакалею (15%), кондитерские изделия (13%), соки и воду (по 11%). Овощи/фрукты и хлеб составляют по 5% потребительской корзины.

Х5 планирует запуск сервиса и в других регионах.

Читайте также:
В Иваново открылся первый супермаркет «Перекрёсток»            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail