Лента Новостей
Все новости →Бизнес-омбудсмен оценил возможность отмены ИП
время публикации: 17:40 03 февраля 2021 года
Индивидуальное предпринимательство имеет некоторую нелогичность в вопросе вывода средств, однако ликвидировать «индивидуальное предпринимательство» (ИП) как форму собственности просто так невозможно. Такое заявление сделал уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов.
Борис Титов сказал, что во всем мире существуют самозанятые, не имеющие права нанимать сотрудников, или юридические лица. При этом в компаниях имеется разделение личных денег и средств организации.Он добавил: «У индивидуального предпринимателя все вместе, и он не платит никаких налогов, когда выводит эти деньги на потребление. Конечно, в этом есть некая нелогичность».
При этом Борис Титов подчеркнул, что кроме экономических и социальных интересов развития важно учитывать мнение людей, которые привыкли к существующей системе.
«Когда люди привыкли к такой системе, уже многие и многие годы индивидуальные предприниматели нанимают людей, то так просто рубить это топором невозможно», – объяснил омбудсмен.
По его словам, для изменения системы следует выбирать «очень постепенные, не сложные и не наносящие ущерб людям» меры.
Читайте также:
Борис Титов просит поддержать владельцев торговых палаток
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 11 октября 2021
13:40, 04 октября 2021
15:45, 27 августа 2021
17:25, 25 августа 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году