0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Более трети товаров легкой промышленности на российском рынке составляют подделки

Более трети товаров легкой промышленности на российском рынке составляют подделки
время публикации: 11:23  12 марта 2018 года
Согласно данным Минпромторга, незаконный оборот рынка легпрома в России составляет 1,4 трлн рублей.
Роспотребнадзор в ходе внеплановых проверок, проведенных с сентября 2017 года по февраль 2018 года, проинспектировал 200 тыс. партий одежды, детской обуви и меховых изделий. Мероприятия служба проводила по поручению президента России Владимира Путина. Сотрудниками ведомства было выявлено, что обязательным требованиям технических регламентов не соответствовала 81 тыс. партий продукции. Практически все нарушения касались требований к маркировке. Так, например, этикетки не соответствовали нормам техрегламента "О безопасности продукции легкой промышленности" или полностью отсутствовали. Также были зафиксированы нарушения в сопроводительных документах к товарам.

Как пояснили «Известиям» в Роспотребнадзоре, подобные факты свидетельствуют о том, что продукция была контрафактной. Треть товаров с нарушениями техрегламента были произведены в Китае, 20% — в России, 6% — в Турции.

Согласно данным Минпромторга, общий объем незаконного оборота изделий легкой промышленности оценивается примерно в 35% рынка, что составляет около 1,4 трлн рублей, из них 50-60% - это серые поставки из-за рубежа.

Премьер-министр призвал создать общую инфраструктуру для отслеживания разных видов продукции в странах Евразийского союза

Причина столь высокого уровня контрафакта в том, что на границах ЕАЭС нет достаточного контроля - это способствует проникновению в Россию нелегального товара, рассказали «Известиям» в Союзлегпроме. Там отметили, что спрос на дешевую продукцию остается достаточно высоким, что способствует развитию нелегального рынка.

— Люди зачастую покупают товары, не обращая особого внимания на их качество, — соглашается гендиректор союза «Антиконтрафакт» Светлана Квасова. По ее словам, сейчас нелегальная продукция из других стран идет главным образом по поддельным документам или контрабандой, то есть вообще без сопроводительной документации.

Импортный контрафакт, в частности китайский, попадает в Россию в основном из Киргизии и Казахстана, утверждает исполнительный директор некоммерческого партнерства "РусБренд" Алексей Поповичев. По его словам, таможенные службы этих стран уделяют мало внимания контролю за ввозом продукции. А поскольку Киргизия и Казахстан входят в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), где изделия не подлежат дополнительным проверкам и процедурам таможенного оформления, контрафакт беспрепятственно попадает в Россию.

Для выявления контрафактной продукции необходимы механизмы отслеживания товаров — с их помощью можно установить все стадии перемещения продукции, уверены в Роспотребнадзоре. Подобные механизмы с 2016 года в России реализуются на рынке меховых изделий, где шубы маркируются RFID-метками. В Минпромторге отметили, что сейчас ведется работа по созданию системы отслеживания обувной продукции - эксперимент начнется в июне.

Идентификация товаров позволяет компаниям защитить свои бренды от репутационных рисков, связанных с контрафактом. А покупатели могут быть уверены в том, что приобретают легальные вещи.        

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия