0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Большая четверка» запускает «Мобильный платеж» для оплаты товаров и услуг со счета телефона

«Большая четверка» запускает «Мобильный платеж» для оплаты товаров и услуг со счета телефона
время публикации: 15:00  15 сентября 2016 года
Клиенту достаточно сообщить кассиру временный платежный код, полученный по SMS­-запросу или USSD­-команде

Ведущие российские операторы сотовой связи – ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), ПАО «Мегафон», ПАО «МТС» и ООО «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) – в партнерстве с ООО «Мобильные платежи», дочерней компанией разработчика ПО для операторов связи, разработали инновационную услугу «Мобильный платеж» для оплаты со счета мобильного телефона покупок в магазинах и ресторанах.

Для оплаты со счета телефона клиенту достаточно сообщить кассиру временный платежный код, полученный по SMS­-запросу или USSD­-команде. Сервис позволит оплачивать покупки клиентам, зачастую не имеющим с собой наличных средств или банковских карт, что значительно расширяет покупательскую аудиторию для участников проекта.

Новый сервис уже пилотируется в одной из московских кофеен, а осенью станет доступен в сети ресторанов «Бургер Кинг» и нескольких других крупнейших сетях фастфуда по всей России.

Помимо нового способа оплаты сервис представляет собой универсальную платформу лояльности и мобильных платежей. Торгово-­сервисные предприятия, участники сервиса, получают в лице операторов связи мощных лидогенерирующих партнеров с многомиллионной абонентской базой. После каждой транзакции магазин или ресторан сможет самостоятельно выстраивать коммуникации со своими клиентами, влиять на их поведение и формировать лояльность.

Создатели проекта продолжают работать над его развитием. В будущем клиенты смогут самостоятельно оплачивать покупки в ресторанах, не дожидаясь официанта, с помощью кода, указанного на предварительном чеке. Сервис будет интегрироваться с купонными сервисами, что позволит клиентам получать скидки по купонам автоматически в момент оплаты заказа без необходимости распечатывать купоны. Кроме того, клиенты смогут привязывать к счету телефона любые банковские карты, поэтому возможности телефона станут практически безграничны.

Платформа сервиса уже интегрирована с кассовым ПО R­keeper, на очереди интеграция с iiko и другими ПО розничной торговли. Для подключения к сервису достаточно отправить заявку на сайте.

«Мы делаем все возможное, чтобы повысить качество и скорость обслуживания. А вместе с мобильными операторами сможем сделать десяткам миллионов клиентов жизнь проще и удобнее. Мобильный платеж приведет к нам много новых и старых клиентов», ­– рассказывает Иван Шестов, директор по маркетингу «Бургер Кинг».

«Клиенты «Билайн» уже давно привыкли оплачивать парковки, покупки в AppStore и GooglePlay и множество других услуг со счета мобильного телефона. Теперь мы даем им еще больше возможностей быть мобильными и независимыми от наличия или отсутствия банковской карты, ведь она не всегда бывает при себе. А телефон – всегда в кармане, например, когда вы идете перекусить в ближайшее кафе», – говорит Виктор Шкипин, директор по финансовым продуктам и сервисам ПАО «Вымпелком».

«Это беспрецедентный проект, объединивший сильнейшие стороны всех его участников. «МегаФон» уже сейчас позволяет платить со счета телефона при помощи пластиковой карты, а этот сервис даст возможность абонентам оплачивать покупки в кафе и ресторанах даже без карты или наличных, а прямо с экрана своего телефона. Компании­-партнеры же получат доступ к самой крупной клиентской базе операторов, на которой смогут построить принципиально новые программы лояльности», – отмечает Артем Вильман, директор по новым услугам ПАО «Мегафон».

«Уникальность этого сервиса в том, что он уже доступен любому абоненту сотовой связи без необходимости установки специального приложения, регистрации или получения карты лояльности. А процесс оплаты происходит зачастую быстрее, чем наличными или пластиковой картой. Ведь за ними нужно лезть в кошелек, а телефон мы практически не выпускаем из рук», – рассказывает Андрей Баратынский, исполнительный директор ООО «Мобильные платежи».

«Развитие и продвижение инновационных платежных сервисов для мобильных устройств – стратегически важное направление нашей деятельности. Мы предоставляем нашим абонентам максимально широкий набор финансовых услуг и способов оплаты, в том числе и с лицевых счетов, популярность которых как источников платежа растет. Оплата покупок через «Мобильный платеж» – еще один удобный инструмент платежа, расширяющий аудиторию пользователей мобильной коммерции, а также эффективный канал формирования лояльности», – говорит Андрей Макаров, директор департамента маркетинга финансовых услуг ПАО «МТС».

«Новый сервис приближает нас к тому времени, когда телефон станет единым инструментом для коммуникации, идентификации и оплаты услуг. «Мобильный платеж» позволит абонентам Tele2 просто и быстро оплачивать заказы в кафе и ресторанах, получая за это бонусы от партнера. При расширении партнерской сети клиенты смогут также оплачивать покупки в магазинах и услуги сервисных предприятий – для этого нужно иметь под рукой только мобильный телефон», ­– комментирует Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами.