0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Большинство россиян покупают джинсы раз в год

Большинство россиян покупают джинсы раз в год
время публикации: 14:50  06 декабря 2023 года
Image by photogenia on Freepik
Большинство россиян подтверждают тот факт, что джинсы стали истинным трендом на все времена: в основном они покупают модели прямого кроя или клеш, а на новую пару готовы потратить до 5 тыс. рублей, показало исследование Ozon. При этом 47% опрошенных обновляют деним в гардеробе не чаще, чем раз в год, а 15% — раз в несколько лет.
По данным Ozon, продажи в категории Fashion в третьем квартале 2023 года выросли в 2,5 раза. Ассортимент мужских джинс расширился в 3,5 раза, а продажи выросли на 242%. Увеличилось также предложение брюк из денима для женщин — в этом году маркетплейс предложил почти в три раза больше моделей, а продажи превысили показатели аналогичного периода в 2022 году на 251%.

Джинсы стали истинным трендом на все времена: сегодня 80% респондентов носят джинсы, причем у 63% из них имеется более одной пары.

Наиболее популярные модели — клеш (24%), джинсы прямого кроя (19%), «рваные» джинсы (14%) и мешковатые и бесформенные (baggy jeans, 11%). При ответе на вопрос с возможностью выбрать несколько вариантов ответа, в цветах россияне предпочли классику: половина респондентов чаще всего выбирают синий (56%) и черный (50%). Еще 19% опрошенных отдают предпочтение голубому цвету, а 15% — серому.

Несмотря на то, что джинсы можно назвать повседневной одеждой, россияне не часто обновляют свои коллекции денима. Так, 47% опрошенных покупают новые джинсы лишь раз в год, а 15% — и вовсе раз в несколько лет. Каждый пятый (21%) респондент приобретает джинсы раз в полгода, 10% — раз в 2-3 месяца, и лишь 7% — каждый месяц. Интересно, что главным поводом для покупки новой пары обычно становится желание побаловать себя (31%). Чуть меньшее количество респондентов (28%) выбирают новые джинсы только тогда, когда старые приходят в негодность.

Более трети россиян (35%) готовы покупать новые джинсы онлайн, причем 15% из них — на маркетплейсах. Еще 39% предпочитают мерить одежду перед покупкой и идут за новой парой в оффлайн-магазины. Чуть более четверти (27%) совершают покупки как в онлайн, так и в офлайн-магазинах.

42% опрошенных готовы потратить на новые джинсы до 3 тыс. рублей, 39% — до 5 тыс. рублей, и лишь 6% покупают дорогие модели стоимостью более 10 тыс. рублей. Многие россияне помимо брюк покупают и другие вещи из денима. Так, 24% выбирают джинсовые куртки, 23% — рубашки, 17% — юбки, а еще 16% — сумки.

Интересно, что многие прививают любовь к дениму и своим детям. 29% опрошенных покупают джинсовые вещи своему ребенку, причем четверть из них приобретают первые джинсы, когда малыш еще не научился ходить (в возрасте до года). На деним для детей большинство респондентов (65%) тратят в месяц до 3 тыс. рублей, а 22% — более 3 тыс. рублей. Еще 13% покупают джинсы реже, чем раз в месяц.

В целом около 42% респондентов считают, что мода циклична, и рады вернувшемуся тренду на деним. Еще 20% признались, что наблюдают за таким стилем с интересом, но сами пока не практикуют. А 12% опрошенных, напротив, не нравится мода на джинсы.

Читайте также:

Ozon запустил рассрочку для покупателей в Казахстане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail