0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Brandquad автоматизировал расчет ключевых KPI для продавцов в e-commerce

Brandquad автоматизировал расчет ключевых KPI для продавцов в e-commerce
время публикации: 18:00  25 мая 2021 года
Автоматический расчет KPI e-commerce менеджеров сокращает сотни часов в месяц, необходимых для оценки этих показателей эффективности вручную и обеспечивает прозрачность показателей эффективности работы.
Проанализировав около 300 форматов отчетов, которыми пользуются ведущие поставщики России - пользователи товарной аналитики ECI (E-commerce Intelligence), Brandquad внедрил  в систему автоматизированный динамический расчет ключевых KPI менеджеров по продажам в e-commerce.

Автоматический расчет KPI e-commerce менеджеров сокращает сотни часов в месяц, необходимых для оценки этих показателей эффективности вручную и обеспечивает прозрачность и прослеживаемость показателей эффективности работы с каждым товаром и в конкурентной среде. 

Для расчета KPI используются  данные о  ценах, промо и скидках на товары, их позициях в поисковой выдаче на торговой площадке, доле товаров в категории. Роботы-парсеры Brandquad ежедневно мониторят обновления данных на нужных поставщику площадках и загружают их в систему ECI, где они сравниваются с информацией из PIM-каталога поставщика и другими данными.  Собранные данные показывают динамику показателей по каждому товару в течение дня, недели, месяца или любого другого периода.

На основе собранных данных ежедневно рассчитываются фактические % выполнения KPI е-ком продавцов:  

• Наличие товаров на полке и товаров out-of-stock
• Соответствие фактического и ожидаемого  ассортимента (матрицы товаров ритейлера)
• Соответствия фактического контента на сайтах продавцов и данных о товарах в PIM-системе Brandquad 
• Долю товаров брендов на 1-й странице и/или в преднастроенном ТОПе в категории и в поиске по ключевым поисковым запросам 
• Количество отзывов и рейтинг товаров
• Соответствие фактической цены и рекомендуемой розничной цены (РРЦ) и другие KPI, связанные с ценами

Также поставщики могут указать значимость (вес) каждого показателя KPI, чтобы рассчитать общий % выполнения задач на месяц, квартал или любой другой период. Кроме того, система хранит исторические данные и позволяет сравнивать показатели в ретроспективе. 

Набор отслеживаемых KPI каждый продавец может настроить под свои задачи и ассортимент. Результаты  могут быть представлены как в разрезе группы товаров, так и по магазинам, категориям и в детализации до SKU. Рассчитанные показатели отображаются на наглядных дашбордах, а исходные данные для их расчета можно выгрузить из системы в виде .csv-файлов для других BI-систем. 

Помимо расчета KPI система позволяет видеть тенденции и зависимости между показателями и генерировать гипотезы для улучшения продаж. Так, например сравнение данных по остаткам товара на стоках ритейлеров, фактической цены в рознице и рекомендуемой цены от поставщиков в привязке к календарю позволит увидеть причину спада или возможность для еще большего роста продаж.

Еще один пример - сравнение данных об ассортименте товаров бренда и их конкурентах на разных площадках. Поставщик, видя данные о доле электронной полки каждого товара в ежедневном разрезе может наблюдать, какие стратегии выбирают конкуренты и захватывать свободные ниши. 

Третий пример -  сравнение текстов и изображений в карточках товаров у ритейлеров и в системе поставщика покажут, какие ритейлеры медленно или неверно обновляют информацию, какие карточки товаров работают лучше и почему.

Помимо обширных возможностей для генерации гипотез на основе данных, ECI помогает системно работать  с отзывами и рейтингами по каждому товару  и направлять усилия на обработку обращений, а не на ручную проверку отзывов на каждой площадке. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail