0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Brandquad и Marketizzy запускают иммерсивную онлайн-школу о работе в онлайн-ритейле

Brandquad и Marketizzy запускают иммерсивную онлайн-школу о работе в онлайн-ритейле
время публикации: 11:55  30 июня 2020 года
В программу курса онлайн-школы вошли образовательные модули и видеоуроки о том, как выбрать онлайн-площадки для торговли и построить стратегию продвижения, как повысить эффективность ежедневной работы с собственными данными и товарами.
Российский стартап Brandquad, создатель крупнейшей в России платформы для обмена контентом между поставщиками и ритейлерами, совместно с продюсерской командой Marketizzy запускают иммерсивную онлайн-школу для обучения современным особенностям работы в электронной торговле.

Курс стартует 15 июля и будет длиться 3 месяца. За это время слушателям школы прочтут лекции более 30 преподавателей – представителей известных брендов и торговых площадок, крупных международных компаний-продавцов товаров, маркетплейсов, интеграторов, сервисных компаний, IT-инструментов и торговых площадок с опытом в России, Франции и ОАЭ, в том числе – представители Unilever, Mattel, Stada, Coca-Cola, Blue Sleep, Qmarketing academy, Яндекс Маркет, Goods, Aliexpress, Беру, Сбермаркет и Ozon.

В программу курса вошли образовательные модули и видеоуроки о том, как выбрать онлайн-площадки для торговли и построить стратегию продвижения, как повысить эффективность ежедневной работы с собственными данными и товарами, а также о современных маркетинговых приемах и инструментах онлайн-площадок для достижения максимального эффекта в e-commerce.

По итогам видеоуроков ученики будут получать задания для проверки знаний в игровой форме, а по окончании курса – сертификат о завершении обучения и широкий пул контактов в профессиональной сфере. Суммарно в курсе предусмотрено более 25 часов образовательных видео и 250-ти тестовых заданий, которые помогут получить пятилетний опыт работы на торговой площадке всего за три месяца

Филипп Денисов, основатель Brandquad: «Обычные онлайн-школы и курсы надоели всем за время пандемии, а острая потребность в современных практических навыках у людей, работающих в e-comm, остается. Поэтому мы решили пригласить лучших практиков отрасли и сделать необычный курс, в котором студенты смогут побывать в реальных ситуациях работы с маркетплейсами и за 3 месяца получить самые актуальные и полные знания о специфике работы с онлайн-магазинами и маркетплейсами».

Яна Османова CEO Marketizzy: «Важнейшей особенностью этой онлайн-школы станет новый подход к образовательному процессу, построенный по принципу увлекательной иммерсивной игры-квеста. Ученики онлайн-школы вместе с героями сюжета будут путешествовать по альтернативной вселенной и решать актуальные уже сегодня проблемы работы с данными. Механику образовательной игры создала команда геймдизайнеров 2048.games».

Разработанный учебный курс будет полезен владельцам бизнеса и маркетологам, сотрудникам рекламных и маркетинговых агентств, отвечающим за продажи и представленность товаров на онлайн-полках, специалистам по e-commerce, работающим в компаниях-производителях и поставщиках FMCG товаров, техники, фармпрепаратов, одежды и аксессуаров, товаров DIY, спорттоваров, товаров для детей и других. Всего в курсе собраны практические знания и рекомендации о работе с товарами более 10 отраслей.

Подробности курса здесь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail