0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Brandquad создал PIM-каталог, доступный большинству российских онлайн-продавцов

Brandquad создал PIM-каталог, доступный большинству российских онлайн-продавцов
время публикации: 14:10  27 мая 2021 года
Российский разработчик платформы для управления данными о товарах Brandquad создал PIM-каталог PIM Lite, доступный 80% российских поставщиков товаров.
Российский разработчик платформы для управления данными о товарах Brandquad создал PIM-каталог PIM Lite, доступный 80% российских поставщиков товаров.

Платформа хранит данные о товарах в карточках PIM-каталога. Этими данными можно автоматически наполнять страницы собственной онлайн-площадки, а также делиться с ритейлерами по ссылке или выгрузив спецификацию в нужном формате, когда нужно обновить информацию об ассортименте или добавить новый товар. Сервис включает минимум настроек, поэтому доступен широкой аудитории и позволит сделать использование PIM-каталогов в онлайн-ритейле массовым. 

Сервис создан на основе PIM-каталога Brandquad, которым пользуются крупнейшие российские поставщики и ритейлеры и подойдет небольшим селлерам, которые продают товары в онлайн-каналах. PIM Lite поможет небольшим компаниям доступно и быстро навести порядок в работе с данными о товарах и ускорить обмен информацией о товарах с ритейлерами. 

“С ростом активности покупателей в онлайне каждому поставщику нужно ускорять процессы и масштабировать бизнес. Мы видим, что спрос на доступные PIM-решения среди российских поставщиков сильно вырос, значит недорогая и эффективная автоматизация рутинных процессов подходит для решения этих задач”, - рассказала Анна Лиханова, директор по развитию Brandquad.

Стоимость такого решения сопоставима со стоимостью ручной обработки данных, при этом сервис  ускоряет обмен данными с онлайн-продавцами и обновление этого контента на 12 рабочих часов в неделю (600 часов в год), а количество ошибок в контенте и отказов со стороны ритейлеров сократится на 80%. 

Внедрение системы занимает от 2,5 недель и требует от поставщика только первичной загрузки данных в каталог. 

Применение PIM-каталога в работе поставщика помогает:

• упорядочить текстовые и графические данные о товарах в едином каталоге,
• организовать хранение информации по категориям и атрибутам в карточках товаров
• быстро обновлять данные о товарах на сайтах ритейлеров, если произошли изменения.

В России данными из PIM-каталогов поставщиков пользуются более 150 ритейлеров, в том числе - ТОП-10 российских онлайн- и офлайн- торговых сетей.  Все они получают данные из систем Brandquad. 

По данным РТС-Тендер, в России почти 3 млн компаний МСБ, занимающихся продажами в интернете. Автоматизация работы с данными о товарах  поможет каждому из них сохранить от 36 рабочих часов в месяц или  180 тыс. руб. в год.


                              Узнать больше

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail