Лента Новостей
Все новости →Бренд Arket начнёт давать детскую одежду напрокат
время публикации: 10:30 23 января 2021 года
Амстердамский филиал скандинавского бренда повседневной одежды, обуви, аксессуаров и предметов для дома Arket запустил новую услугу по аренде детской одежды в рамках нового партнерства с местным интернет-магазином и сервисом подписки на одежду Circos.
Ребенок до двух лет вырастает в среднем на восемь размеров одежды. В Arket посчитали, что за упомянутый период родителям приходится покупать около 280 единиц одежды, большинство из которых используется не дольше пары месяцев.Новая постоянная акция стартует 28 января. В рамках услуги клиентам бренда будет предложен широкий выбор моделей из ассортимента бренда, которые можно будет брать напрокат по отдельности или параллельно с шопингом на сайте circos.co. Месячная подписка будет доступна для европейских клиентов от 19,50 евро в месяц.
В компании заявляют, что пользование одним предметом одежды будет ограничено от 8 до 10 раз в зависимости от степени износа вещи. Когда товар полностью придет в негодность, его спишут на переработку. Из переработанного сырья будут изготавливаться новые коллекции, приблизив таким образом бренд к концепции безотходного циклического производства.
Представители партнерства надеются привить потребителю правильные привычки, уменьшить экологический след от перепроизводства, а также позволить всем «арендаторам» сэкономить деньги и место в гардеробе.
Источник: FashionNetwork
Читайте также:
«Ватрушки», снежкобластеры и детские сноуборды: растет спрос на товары для зимнего досуга с детьми
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 07 мая 2024
13:55, 23 апреля 2024
09:25, 19 апреля 2024
20:30, 15 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году