0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки

Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки
время публикации: 17:15  21 сентября 2020 года
С сентября примерка и частичный выкуп товара с площадки bonprix доступны вместе с курьерской доставкой логистической компанией DHL.
Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. С сентября примерка и частичный выкуп товара доступны вместе с курьерской доставкой логистической компанией DHL. Теперь, получая вещи с доставкой DHL eCommerce Solutions на дом, клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обратно ритейлеру сразу после примерки.

DHL eCommerce Solutions уже длительное время является партнером Otto Group Russia и осуществляет сервис доставки для bonprix, отметили представители онлайн-площадки.
 
«Мы стараемся постоянно улучшать наши сервисы и делать процесс покупки более комфортным для клиентов. Именно поэтому мы решили запустить сервис примерки совместно с нашим давним надежным партнером DHL. Компания DHL всегда заботится о качестве предоставляемых логистических услуг, поэтому мы доверяем ей реализацию данной опции для наших любимых клиентов.

Изменяя и совершенствуя сервисы, мы руководствуемся принципом: "Шопинг должен быть вдохновляющим". Благодаря появлению услуги примерки товаров, процесс покупок станет не только удобнее, он станет еще более увлекательным для наших клиентов», - комментирует Ольга Мягкая, руководитель отдела маркетинга bonprix.

Заказать с примеркой можно ограниченное количество вещей. Процедура примерки стандартная: курьер доставляет вещи и дает 15 минут на примерку, понравившиеся товары остаются у клиента. Клиент оплачивает стоимость доставки и тех товаров, которые подошли, остальные можно сразу вернуть курьеру. Оформление заказа с опцией примерки возможно с предоплатой банковской картой онлайн на сайте bonprix.ru или при получении заказа непосредственно курьеру. Денежный возврат за неподошедшие товары будет отправлен клиентам автоматически. Опция примерки доступна в Москве, Санкт-Петербурге и еще более 80 городах. Все подробности можно узнать на официальном сайте bonprix.ru.

Читайте также: Операционный директор Otto Group Russia возглавил логистический комплекс предприятия ООО «БИЗНЕС СЕРВИС»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail