0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Cеть «Андерсон» планирует за полгода открыть 20 кафе в спальных районах Москвы

Cеть «Андерсон» планирует за полгода открыть 20 кафе в спальных районах Москвы
время публикации: 14:55  16 декабря 2020 года
Cеть «Андерсон» озвучила планы по открытию заведений в первой половине 2021 года.
Основательница сети Анастасия Татулова написала в своем Facebook: «Дорогие друзья, у нас на первое полугодие есть такая задача: открыть 20 "Андерсонов" маленьких форматов в спальных районах. Очень нужно Бутово, ну и разные другие, где нас нет».

Сообщается, что из-за пандемии и режима самоизоляции сеть закрыла 12 из 50 точек.

А. Татулова говорит, что «Андерсон» не планирует открывать в 2021 году большие кафе, а сосредоточится на мини-форматах. Такие заведения будут работать на площади 120-150 кв. м (стандартному кафе нужно 350 кв. м), но бренд, игровая зона и обстановка останутся прежними.

«Мы возвращаемся к тому, с чего начинали, — добавила Анастасия Татулова. — Новые заведения станут аналогом нашего первого, самого маленького кафе на улице Островитянова, открытого в 2009 году. Тогда мы не стали развивать небольшие форматы. Рынок был на взлете, гости хотели заведения побольше, с отдельными залами для праздников, идей было много».

В мини-формате отдельный зал для праздников не предусмотрен. Меню станет более компактным, но обновляться будет чаще, акценты будут сделаны на самых продаваемых «хитовых» блюдах: кондитерских изделиях и десертах, больших салатах и супах, появится блюдо дня.

Главная задача нового формата «стать ближе к гостям». Открывать мини-кафе планируется в спальных районах Москвы. «Андерсон» ищет подходящие помещения в Бутово, Алтуфьево, Новой Москве.

По расчетам А. Татуловой, каждый «Андерсон» в новом формате обойдется в 8 млн. Профинансирует развитие сети Александр Лебедев. Его Национальная резервная корпорация (НРК) в июле 2020 года получила 25% долей в бизнесе Татуловой, жене Лебедева — Елене Перминовой — досталось 8%.

Сумма сделки не раскрывалась. Оборот группы в 2019 году, по собственным данным, составил более 2,2 млрд рублей.

Лебедев подтвердил цифру предстоящих инвестиций в 160 млн рублей.

Источник: Forbes  

Читайте также:

Основательница сети кафе «АндерСон» стала омбудсменом в сфере малого и среднего бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail