0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Четверть россиян теряют продуктивность из-за строгого дресс-кода на работе

Четверть россиян теряют продуктивность из-за строгого дресс-кода на работе
время публикации: 16:10  28 октября 2022 года
Сервис Работа.ру совместно с ювелирным брендом SOKOLOV провели исследование и выяснили, какие запреты, связанные с внешним видом, чаще встречаются в российских компаниях, и отказывали ли соискателям в найме из-за их внешности.
Треть респондентов (30%) рассказали, что у них существует дресс-код на рабочем месте. У 70% никаких запретов нет. 

Из тех респондентов, работодатели которых устанавливают дресс-код, треть (30%) сталкиваются с запретом на открытую одежду. 19% не разрешают иметь пирсинг на видном месте, 17% – татуировки. Ещё у 16% табу на яркий макияж, у 15% – на броские украшения, у 14% – на цветные волосы, столько же не могут надевать слишком яркую одежду на работу.

У 13% опрошенных в компании не принято надевать одежду с различной символикой. По 10% респондентов запрещено носить яркий маникюр и распущенные волосы. 7% работодателей не разрешают работникам-мужчинам иметь длинные волосы.    

«Офисный дресс-код предполагает, что украшения не солируют в образе, а добавляют блеска достаточно сдержанному луку. По стилю уместна классика, геометрия, минимализм. Конструкции украшений лучше выбирать строгие, без подвижных и подвесных элементов. Стоит также отдавать предпочтение симметричным дизайнам.

Традиционной офисной классикой считаются серьги-пусеты, тонкая цепочка с миниатюрной элегантной подвеской. Браслеты лучше заменить на классические часы. Точно не нужно носить в офисе сверкающие кристаллы, длинные серьги, украшения в виде кошечек и змей, чтобы не раздражать начальника», – рассказала директор по продукту ювелирного бренда SOKOLOV Елена Ракутина.

Большинство респондентов (62%) уверены, что запреты на внешний вид не влияют на их продуктивность. Однако, почти каждый четвертый (24%) признался, что продуктивность снижается, когда на работе есть строгий дресс-код. А у 14% наоборот, эффективность труда повышается. 

Как правило, работодатели не отказывают кандидатам в трудоустройстве из-за неординарного внешнего вида – об этом говорят 88% участников опроса. Однако 12% всё-таки не брали на работу из-за неподходящего образа.

В опросе приняли участие более 3000 респондентов из всех регионов страны.

Читайте также:
Эксперты подсчитали, сколько россияне тратят на офисную одежду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail