0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Число DDoS-атак на российские компании выросло в 15 раз в 2022 году

Число DDoS-атак на российские компании выросло в 15 раз в 2022 году
время публикации: 14:55  15 июля 2022 года
Специалисты компании StormWall проанализировали DDoS-атаки, направленные на российские компании в I полугодии 2022 года и выявили, что общее количество атак выросло в 15 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Самыми атакуемыми отраслями в 1 половине 2022 года стали финансовый сектор (32% от общего числа атак), ритейл (14% от общего числа атак), логистическая сфера (10% от общего числа атак), страховая отрасль (8%) и государственный сектор (18% от общего числа атак).

Также DDoS-атакам подверглись образовательный сектор (7%), сфера развлечений (5%), туристическая индустрия (4%) и другие отрасли (2%). Для анализа были использованы данные клиентов компании.

Эксперты сравнили количество DDoS-атак в I полугодии 2022 года и в I полугодии 2021 года и выявили, что число DDoS-атак на ключевые отрасли в этом году значительно выросло.

Число DDoS-атак на финансовый сектор в I полугодии 2022 года увеличилось в 12,8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число атак на ритейл выросло в 11 раз, рост атак на логистическую отрасль увеличился в 16 раз, в страховой отрасли число атак выросло в 15 раз, а количество атак на государственный сектор увеличилось в 17 раз.

По мнению экспертов, такой сильный рост количества DDoS-атак на российские компании в 1 половине 2022 года связан, прежде всего, с нестабильной политической ситуацией в России и во всем мире. Как следствие этой ситуации, в феврале 2022 года возникли новые группировки так называемых хактивистов, целью которых является нанесение вреда экономике и социальной сфере России.

Эти группировки состоят из нескольких сотен тысяч мотивированных хакеров. В I полугодии 2022 года хактивисты атаковали лидирующие российские компании в разных отраслях, а также государственные онлайн-сервисы. В феврале этого года участники группировки организовали ряд DDoS-атак на ключевые российские компании топливно-энергетического сектора, финансовой отрасли, производственной сферы и телеком-индустрии.

Атакам подверглись даже такие крупные компании, как Газпром, Лукойл, Норникель, Сибур, Яндекс, Сбербанк. В июне 2022 года злоумышленники пытались сорвать приемную кампанию в российских университетах, атаковав не только сайты вузов, но и сайт Госуслуг.
 
Аналитики StormWall выявили, что в I полугодии 2022 года максимальная мощность зафиксированной атаки была 700 тыс. HTTP-запросов в секунду. Также увеличилась длительность атак. В начале 2022 года атаки длились в среднем 7 часов и потом прекращались, а в конце 2021 года атаки длились в среднем 3 часа. Сейчас эксперты компании наблюдают, что некоторые атаки длятся неделями. 

По мнению специалистов, для организации киберинцидентов хакеры использовали как стандартные общедоступные инструменты, изначально предназначенные для тестирования, а не для проведения атак, так и специально разрабатываемые утилиты, которые доступны для скачивания любому желающему в Интернете и каждую неделю получают обновления, повышающие эффективность атак.

Инструменты можно получить бесплатно, нужны только вычислительные ресурсы, которые в большинстве случаев уже есть у атакующих.
   
Читайте также: «Ростелеком-Солар»: с начала марта заметен резкий рост числа DDoS-атак на бизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail