Лента Новостей
Все новости →Число онлайн-покупок в супермаркетах в 2023 году выросло на 52% относительно 2022 года
время публикации: 12:00 15 января 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат в супермаркетах по картам в 2023 году. На фоне снижения интереса к офлайн-покупкам, выросло число интернет-заказов товаров и продуктов из магазинов.
Как показывает статистика, выбирая между походом в супермаркет или онлайн-доставкой товаров и продуктов, россияне традиционно отдают предпочтение первому. Так, общее число покупок в офлайне за 2023 год оказалось в 15 раз больше, чем в онлайне.При этом интерес к интернет-доставкам из супермаркетов растет. Количество таких платежей по картам банка в минувшем году выросло на 52% относительно 2022 года. А число личных покупок в магазинах, напротив, снизилось на 23%, соответственно.
В онлайне средние суммы платежей за один заказ заметно выше, чем в офлайне – 1 976 руб. против 672 руб., соответственно. Подобное вполне объяснимо тем, что во время визитов в магазин рядом с домом или по дороге с работы, чаще всего покупают небольшой набор необходимых товаров и продуктов. А в онлайне чаще делают более крупные заказы сразу на несколько дней или недель.
Кстати, относительно 2022 года средний чек покупки в онлайне в 2023 году снизился (годом ранее он был 2 350 руб.). А в офлайне, напротив, немного вырос (в 2022 году он был 662 руб.).
Интересный факт: среднемесячное число интернет-покупок в супермаркетах на одного клиента в 2023 году выросло до 4,8 с 3,5 в 2022 году. А в офлайне показатель, напротив, снизился до 12,6 с 13,1 годом ранее.
«Мужской» средний чек одной покупки по карте в 2023 году выше «женского» – 797 руб. против 711 руб., соответственно.
Лидерами по величине среднего чека в супермаркетах в минувшем году стали россияне 41-50 лет (777 руб.). На втором месте по величине средней суммы покупки – клиенты старше 50 лет (760 руб.). Третье место – у россиян 31-40 лет (753 руб.).
Читайте также в новостях:
11:10, 03 мая 2024
10:45, 03 мая 2024
11:05, 26 апреля 2024
13:30, 23 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году